1 ДООП Разговор по-английски

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества «Химмашевец»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Разговор по-английски»

Социально-гуманитарная направленность
Возраст учащихся 9-13 лет
Срок реализации 1 год (144 часа)

Автор-составитель:
Мельникова Мария Михайловна
педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2023

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ............................................................... 3
1.1. Пояснительная записка ................................................................................. 3
1.2. Цели и задачи Программы .............................................................................. 7
1.3. Планируемые результаты ................................................................................ 7
1.4. Содержание Программы.................................................................................. 8
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ........................... 12
2.1. Календарный учебный график ...................................................................... 12
2.2. Условия реализации Программы .................................................................. 12
2.3. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы .............................. 13
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. 14
Приложение №1 .................................................................................................... 16

1.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1.

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Разговор по-английски» социально-гуманитарной направленности
разработана в соответствие с требованиями в образовании, отраженных в
следующих документах:
1.
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030
года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации
от 31.03.2022 года № 678-р.
3.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации
от 27.07.2022 года № 629 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам».
4.
Письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 18.11.2015 года № 09-3242 «О направлении информации»
(вместе
с
«Методическими
рекомендации
по
проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые
программы»).
5.
Методические рекомендации по организации независимой
оценки качества дополнительного образования детей, направленные письмом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.04.2017
года № ВК-1232/09.
6.
Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29.09.2020 года № 28 СанПиН 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания,
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
7.
СанПиН 1.2.36.85-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
8.
Приказ Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области от 30.03.2018 года № 162-Д «Об утверждении
Концепции развития образования на территории Свердловской области на
период до 2035 года».
9.
Приказ Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 29.06.2023 № 785-Д «Об утверждении Требований

к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере
«Реализация дополнительных общеразвивающих программ» в соответствии
с социальным заказом.
10
Устав
Муниципального
автономного
учреждения
дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества
«Химмашевец» от 21.08.2015 года № 1497/46/36.
11. Положение
о
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программе Муниципального автономного учреждения
дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества
«Химмашевец» от 19.08.2022 № 30.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Разговор по-английски» направлена на решение проблемы оптимизации
процесса обучения иноязычному общению, усиления коммуникативной и
познавательной направленности обучения, а также мотивации учащихся на
самостоятельное изучение и поддержание интереса к английскому языку.
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа соотносится с тенденциями развития дополнительного
образования и, согласно Концепции развития дополнительного образования,
способствует удовлетворению индивидуальных потребностей учащихся в
интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии.
Сегодня интерес к раннему изучению иностранного языка стал
значительным. Востребованность иностранного языка в обществе, а также
понимание родителями того, что язык является не только фактором
образованности современного человека, но и основой его социального и
материального благополучия в обществе, делают раннее обучение
иностранному языку особенно актуальным и популярным.
Обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для
того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира,
уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию
коммуникативно-речевого акта.
При разработке программы «Разговор по-английски» учитывались
возрастные особенности детей.
Программа «Разговор по-английски» направлена на воспитание
интереса к изучению иностранных языков, формирование гармоничной
личности, развитию психических процессов, а также познавательных и
языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи,
правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа «Разговор по-английски» разработана с учетом
потребностей и запросов учащихся и родителей (законных представителей).

Воспитательный потенциал: одним из составляющих компонентов
процесса обучения иностранному языку является нравственное воспитание,
направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным
ценностям, формирование эстетической и этической культуры, воспитание
культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на
формирование потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии,
психологической культуры.
Актуальность
Общеобразовательная
общеразвивающая
программа
оказывает
комплексное
обучающее,
развивающее,
воспитательное
и
здоровьесберегающее
воздействие.
Данная
программа
определяет
содержание и организацию образовательного процесса в системе
дополнительного образования детей и направлена на удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном,
культурном развитии средствами английского языка, а также на
содержательно-познавательную организацию их свободного времени.
Программа состоит в использовании на занятиях таких методов и
приемов, которые учитывают возрастное восприятие иностранного языка,
позволяют в увлекательной форме преподнести ребенку иноязычную речь,
познание необходимости изучения английского языка, прививает ему
интерес к познанию окружающего мира и устраняют психологические
препятствия при переходе от игровой, деятельности к учебной. Большинство
родителей хотят видеть своих детей успешными в будущем и стремятся
обучить их творчески применять все полученные навыки и умения, в том
числе актерские и языковые.
Новизна предлагаемой программы в том, что в том, что занятия
проходят в виде занимательного представления, игры, конкурсов, увлекают,
раскрепощают детей, и они незаметно для себя погружаются в языковую
среду.
Отличительная особенность программы. Использование игры, как
основного вида деятельности на занятии, обеспечивает заинтересованность
детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые
трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем,
которые интересны для детей этого возраста, яркой привлекательной
наглядностью и образностью. Чередование различных видов работы,
введение любого грамматического или лексического оборота через игры и
игрушки, постоянная физическая активность детей на уроке способствуют
тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид
деятельности.

Педагогическая целесообразность состоит в создании благоприятных
условий для максимального раскрытия интеллектуального, индивидуального
и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических и
специальных способностей с целью их дальнейшего самоопределения в
образовательно-познавательном пространстве систем дополнительного
образования.
По классификации программа является модифицированной (Илюшкина
А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом
«Литера»). По форме организации содержания и процесса педагогической
деятельности программа является интегрированной – рассчитана на
совместную деятельность детей и педагога, и их стремлению к созданию
единого пространства.
Адресат программы: программа ориентирована на учащихся 9-13 лет.
Возрастные особенности: рассматривая психофизиологические
особенности учащихся определяющие выбор программы, можно говорить о
том, что для детей 9-13 лет характерна учебная деятельность в качестве
ведущей, происходит ориентация на предмет деятельности и способы его
преобразования. Использование игровых форм работы для обучения детей
способствует развитию творческих способностей учащихся, воспитанию
творчески активной и самостоятельной личности, формированию умения
анализировать результаты своей работы.
Подростковый возраст (12-13 лет), характеризующийся интенсивным
развитием психических познавательных процессов, стойкими и
дифференцированными интересами, а также важностью общения с
социальным окружением – это период расширения кругозора, развития
самопознания, появления социально ценных побуждений и переживаний.
Количество в группе до 12 человек. Комплектование объединения
проводится в свободном порядке, без предварительного отбора. Состав
группы – постоянный, разновозрастной. На период обучения возможен
прием учащихся разных возрастов в зависимости от их желаний и
способностей. Образовательный процесс организуется в традиционной форме.
При запросе родителей (законных представителей) возможно
реализация индивидуального образовательного маршрута учащегося по
индивидуальному плану.
Объем и срок освоения Программы: 144 часов.
Срок освоения Программы: 1 год обучения.
Форма обучения – очная, в особых случаях применяется дистанционная.
Режим занятий: 2 раза в неделю 2 учебных часа.
Уровень освоения программы: стартовый уровень – используются и

реализуются общедоступные и универсальные формы организации
материала, минимальная сложность предлагаемого для освоения содержания
программы.
Форма обучения: коллективная, групповая, индивидуально-групповая.
Виды занятий: беседы, практические задания, коллективные работы,
организация игровых ситуаций, связанных с рефлексией мыслительной
деятельности.
Формы подведения результатов: устный опрос, письменное
контрольное задание, тест, диктант.
Для оценки результата применяется комплекс методов: педагогическое
наблюдение, опрос.
1.2. Цели и задачи Программы
Цель программы – овладение устной и письменной речью на
английском языке с помощью сюжетно-ролевых игр.
Задачи программы.
Обучающие:
1.
Увеличить словарный запас через использование лексических
игр, песенного материала и сюжетно-ролевых игр.
2.
Сформировать навык чтения посредством использования
коротких комичных историй, игр и аудио-и видео материалов.
3.
Сформировать элементарный навык аудирования посредством
песенного материала и игр.
4.
Сформировать элементарный навык устной речи посредством
сюжетно-ролевых игр.
Развивающие:
1.
Развить
речевые,
интеллектуальные
и
познавательные
способности учащихся.
2.
Развить привычку анализировать свою работу, побуждать к
самостоятельной проверке результатов готовой работы.
3.
Развить умения общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей и потребностей.
4. Развить творческие способности, образное мышление, фантазию.
Воспитательные:
1.
Воспитать интерес, уважения к культуре, традициям изучаемого
языка.
2.
Воспитать умения работать в коллективе (группе).
3.
Воспитать осознанное мотивированное отношение к изучению
иностранного языка для его практического использования.
1.3. Планируемые результаты

Предметные:
1.
Увеличен словарный запас через использование лексических игр,
песенного материала и сюжетно-ролевых игр.
2.
Сформирован навык чтения посредством использования
коротких комичных историй, игр и аудио-и видео материалов.
3.
Сформирован элементарный навык аудирования посредством
песенного материала и игр.
4.
Сформирован элементарный навык устной речи посредством
сюжетно-ролевых игр.
Метапредметные:
1.
Развиты речевые, интеллектуальные и познавательные
способности учащихся.
2.
Развита привычка анализировать свою работу, побуждать к
самостоятельной проверке результатов готовой работы.
3.
Развито умение общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей и потребностей.
4.
Развиты творческие способности, образное мышление, фантазию.
Личностные:
1.
Воспитаны интерес, уважение к культуре, традициям изучаемого
языка.
2.
Воспитаны умения работать в коллективе (группе).
3.
Воспитано осознанное мотивированное отношение к изучению
иностранного языка для его практического использования.
1.4. Содержание Программы
Учебный тематический план
№

Название темы, раздела
Вступление. Вводное занятие

1

2

3

4

Раздел «Внешность и характер
человека».
Сюжетно-ролевые игры по
теме «Настоящее длительное
время».
Раздел «В городе. Здания и
места отдыха». Сюжетноролевые игры по теме
«Настоящее простое время».
Раздел «Овощи, фрукты,
продукты питания». Сюжетноролевые игры по теме
«Модальный глагол May».
Раздел «Животные:
плотоядные, травоядные».

Количество часов
теория практика Всего
2
5
7

15

Формы
аттестации/ контроля
Опрос

5

10

5

10

15

Устный опрос

5

10

15

Диктант

5

10

15

Самостоятельная работа

Тест

5

6

7

8

9

Сюжетно-ролевые игры по
теме «Грамматическая
структура Much, many, a lot of.»
Раздел «Чувства и эмоции».
Сюжетно-ролевые игры по
теме «Порядковые
числительные. Глагол «To be» в
прошедшем времени.»
Раздел «Глаголы движения».
Сюжетно-ролевые игры по
теме «Простое прошедшее
время (правильные глаголы)».
Раздел
«Достопримечательности».
Сюжетно-ролевые игры по
теме «Простое прошедшее
время (неправильные
глаголы)».
Раздел «Страны и столицы».
Сюжетно-ролевые игры по
теме
«Будущее время (shall, will,
going to)»
Раздел «В ожидании лета»

Заключительное занятие.
Подведение итогов
Итого
10

5

10

15

Устный зачет

5

10

15

Зачет

5

10

15

Опрос

Опрос
5

10

15

5

5

10

Опрос

5

2

7

Викторина

52

92

144

Содержание учебного тематического плана
Вводное занятие (7 часов)
Теория: знакомство с учащимися. План работы объединения. Правила
поведения учащихся. Правила техники безопасности.
Практика: диагностика готовности к изучению английского языка.
Раздел 1. «Внешность и характер человека» (15 часов)
Теория: введение в мир английского языка через сюжетно-ролевые
игры. Знакомство с фразами «He/She looks like» «They/You look like». Устное
описание членов семьи, друзей. Ответы на простые вопросы. Введение
лексических единиц: long, short, slim, plump, strong, weak, clever, wise, kind,
angry, etc. Знакомство учащихся с понятием «Времена» в английском языке.
Практика: упражнения на говорение и/или понимание: He/She is tall
and slim (short and plump), has got long (short) hair, beautiful, clever, kind and
shy, etc. Тренировка речевого образца «He/She looks like». Развитие
этикетной функции общения и навыков аудирования. Речевые образцы,
подлежащие усвоению: I think, I guess, I prefer, As for me.

Игровая ситуация: английская зарядка, рифмовка-приветствие. His
name is.... Her name is.... Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о
себе. Диалог.
Раздел 2. «В городе. Здания и места отдыха» (15 часов)
Теория: введение лексики (названия зданий, общественных мест, мест
отдыха) через сюжетно-ролевые игры. Введение речевого образца «Do you
like...?».
Практика: тренировка употребления речевого образца «I go...», «I
visit...» в речи. Развитие этикетной функции поведения за столом. Творческое
задание «Карта города Волшебников». Ситуативные игры «Следуй за белым
кроликом». Организация и проведение различных игр в рамках изучаемых
тем.
Игровая ситуация: «Найди кота», «Ограбление века. Помощники
Шерлока Холмса», «Горячий стул».
Раздел 3. «Овощи, фрукты, продукты питания» (15 часов)
Теория: Введение лексики (овощи, фрукты, продукты питания) через
сюжетно-ролевые игры. Понятия об измерениях продуктов (килограмм,
банка, стакан, кусочек, слайс, банка и т.д.).
Практика: упражнения на языковую единицу «What’s this?». Речевые
образцы, подлежащие усвоению: It is spring? It is summer? It is winter? It is
autumn? Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.
Play football, play volleyball, play basketball, Play tennis. Организация и
проведение различных игр в рамках изучаемой темы.
Игровая ситуация: «Одень куклу по погоде», «Что пропало?».
Раздел 4. «Животные: плотоядные, травоядные» (15 часов)
Теория: Введение лексики на тему «Животные» через сюжетноролевые игры.
Практика: сюжетно-ролевые игры по теме «Грамматическая
структура Much, many, a lot of.»
Раздел 5. «Чувства и эмоции» (15 часов)
Теория: введение новой лексики на тему «Чувства и эмоции» через
сюжетно-ролевые игры. Обучение монологическому высказыванию с
употреблением речевого образца «I am…».
Практика: сюжетно-ролевые игры по теме «Порядковые
числительные. Глагол «To be» в прошедшем времени.». Речевые образцы,
подлежащие усвоению: «I decorate Christmas tree» и «I am exciting of…».
Игровая ситуация: Разучивание новогодней песенки, составление
поздравительной открытки. Ребята рассказывают, как празднуют Новый год
в их семьях.

Раздел 6. «Глаголы движения» (15 часов)
Теория: новая активная лексика «Глаголы движения», формирование
лексических навыков говорения через сюжетно-ролевые игры. Введение
речевого образца «I like to…».
Практика: речевые образцы, подлежащие усвоению: I like to play
computer games. I like to play with my friends, when I have free time.
Игровая ситуация: загадки, танец медвежат, игра хищники и добрые
животные, зарядка (Walk, walk I can walk). Игра «Магазин игрушек» (дети
разыгрывают диалоги по образцу, предложенному педагогом).
Практическая деятельность: создание коллективного рисунка «Вот,
что я готов делать каждый день». Дети рассказывают о своем распорядке дня.
Раздел 7. «Достопримечательности» (15 часов)
Теория: введение новых лексических единиц (достопримечательности).
Ознакомление с притяжательным падежом существительных через сюжетноролевые игры.
Практика: лексическое наполнение: мonument, squere, museum, place
of art, exhibition, etc. Тренировка употребления лексики в аудировании и
говорении. Песня «Sightseeing is a fun».
Раздел 8. «Страны и столицы» (15 часов)
Теория: введение новой лексики (страны и столицы) через сюжетноролевые игры. Введение речевого образца «Moscow is the capital of…».
Знакомство с формой образования множественного числа существительных.
Практика: лексическое наполнение: тренировка в употреблении
множественного числа существительных.
Музыкальный материал на тему - будущее время (tomorrow, next day, in
a day, etc).
Раздел 9. В ожидании лета (10 часов)
Теория: введение лексики (времена года) через сюжетно-ролевые игры.
Активизация введенной лексики. Введение речевого образца «Summer
months are...» и названий месяцев. Знакомство с будущим временем глаголов.
Практика: лексическое наполнение: summer, autumn, winter, spring, a
month, summer months, June, July, August, to ride a bike, to swim in the river, to
go to the forest. Совершенствование навыков говорения «Я like summer».
Упражнения в аудировании и употреблении глаголов в будущем
времени через музыкальный материал. Монологическая речь с
использованием будущего времени. Систематизация знаний по сюжету.
Устная речь по заданной ситуации.
Раздел 10. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: проведение итоговой игровой викторины.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
2.1. Календарный учебный график
Период
обучения
1 полугодие
2 полугодие

Дата начала Дата окончания
обучения по обучения по
программе
программе
15 сентября
31 декабря
08 января
31 мая

Всего
учебных
недель
15
21

Количество
учебных
Режим занятий
часов
60
2 раза в неделю по 2 часа
84

2.2. Условия реализации Программы
Материальное техническое обеспечение: кабинет, оборудованный
партами, стульями, шкафом для хранения материалов, а также техническими
средствами обучения – проигрыватель, магнитно-маркерная доска, проектор,
компьютер. Материалы для проведения игр: мячи, шарики, игрушки,
перчаточные и пальчиковые куклы, настольно-печатные игры (лото, мемори,
паззлы).
Информационно-методическое обеспечение:
дидактические материалы: наглядные пособия, книги, иллюстрации,
фотографии, методические разработки: пособия, тесты, сюжетно-ролевые
игры, методическая литература;
наглядные материалы: плакаты, картинки, карточки по темам
программы.
Кадровое обеспечение: реализацию программы осуществляют
штатные педагогические работники Муниципального автономного
учреждения дополнительного образования Дворец детского (юношеского)
творчества «Химмашевец» г. Екатеринбург. Реализовывать программу может
педагог дополнительного образования, имеющий среднее специальное или
высшее педагогическое образование, обладающий достаточными знаниями и
опытом практической работы с обучающимися младшего школьного
возраста, что закреплено Профессиональным стандартом «Педагог
дополнительного образования детей и взрослых» (Приказом Министерства
труда и социальной защиты РФ от 22.09.2021 г. № 652н «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей
и взрослых»).
В ходе образовательного процесса используются различные методы и
приемы:
Игровые:
−
дидактическая игра;
−
сюжетно-ролевая игра;
−
воображаемая ситуация;
−
загадывание и отгадывание загадок;
−
элементы соревнования.

Наглядные:
−
метод иллюстраций (использование карточек с изображением
изучаемых лексических единиц, как на этапе ознакомления, так и на этапе
закрепления материала, выполнение зарисовок на доске, демонстрация
адаптированных и аутентичных книг);
−
метод демонстраций (просмотр обучающих мультипликационных
фильмов и видеороликов, мультимедийных презентаций).
Практические:
−
опыты, экспериментирование, моделирование;
−
работа с аудио и видеоматериалом.
Словесные:
−
беседа (фронтальная, индивидуальная);
−
рассказ;
−
объяснение.
2.3. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы
Виды контроля:
Контроль усвоения материала производится постоянно. Его условно
можно разделить на три этапа оценки усвоенных знаний, умений и навыков.
1. Текущий. В течение учебного года. В конце каждого месяца.
Контроль осуществляется во время игр, в специально созданных игровых
ситуациях, постановок небольших диалогов, игровых викторинах.
2. Промежуточный. В середине учебного года дети проходят устное
тестирование в виде контрольной игры. Итоговое занятие (декабрь) –
направлено на проверку усвоения обучающимися определенной части
учебного материала. В игровой форме повторяются все пройденные темы.
3. Итоговый. В конце учебного года – выявление уровня знаний,
умений и навыков и их соответствие прогнозируемым результатам данной
образовательной программы. Итоговое занятие – май.
Формы подведения итогов реализации программы: викторина.
Формы
контроля:
педагогического
анализа,
наблюдения,
мониторинга, контроля.
Критерии оценки результатов реализации программы:
Название раздела

Раздел 1.
«Внешность и характер
человека»

Формы и способы
выявления
результатов

Формы и
способы
фиксации
результатов

Формы и способы
предъявления
результативности

Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Раздел 2.
«В городе. Здания и места
отдыха»
Раздел 3.
«Овощи, фрукты, продукты
питания»
Раздел 4.
«Животные: плотоядные,
травоядные»
Раздел 5.
«Чувства и эмоции»
Раздел 6.
«Глаголы движения»
Раздел
7. «Достопримечательности»
Раздел 8.
«Страны и столицы»
Раздел 9.
«В ожидании лета»

Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.
Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.
Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.
Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.
Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.
Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.
Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.
Беседа, опрос,
наблюдение,
конкурсы.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
праздник.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Тетрадь
успешности

Итоговое занятие –
викторина.

Оценочные материалы:
1. Карта наблюдения за овладением английским языком (приложение
1).
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература для педагога:
1.
Амамджян Ш.Г. Играя, учись! Английский язык в картинках для
детей/Ш.Г. Амамджян. — М.: Просвещение, 2002. — 236 с.
2.
Арвачева Д. Почитаем по-английски/Д. Арвачева. — М.:
Издательство Оникс, 2011. — 364 с.
3.
Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский
язык/М.Д. Астафьева. — М.: Мозайка-Синтез, 2009. — 68 с.
4.
Васильева Е.А. Английский с юмором/Е.А. Васильева. — М.:
Проспект, 2012. — 96 с.
5.
Верхогляд В.А. Английские стихи для детей/В.А. Верхогляд. —
М.: Просвещение, 1992. — 44 с.
6.
Графова Т. Английский язык для активного общения/Т. Графова.
— М.: Поколение, 2009. — 78 с.
7.
Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому
языку/Л. Гудкова, Г. Граник. — М.: ЭКСМО, 1995. — 38 с.
8.
Дроздова Т.Ю. Английский каждый день/Т.Ю. Дроздова. —
СПб.: Бумкнига, 2002. — 96 с.

9.
Дружинина М.В. Веселый английский/М.В. Дружинина. — М.:
Альт-Канц, 2007. — 64 с.
10. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело/А.В.
Илюшкина. — СПб.: Литера, 2008. — 64 с.
11. Кириллова Ю.В. Английский язык/Ю.В. Кириллова. — Ростов-на
–Дону: АСТРА, 2007. — 52 с.
12. Климентьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих
заданий на английском языке для начальной школы»/Т.Б. Климентьева. —
М.: Дрофа, 2001. — 488 с.
13. Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских
слов/Т.В. Коновалова. — СПб.: Литера, 2006. — 42 с.
14. Родаева О.Е. Английский для детей/О.Е. Родаева. — Тамбов:
ТОИПКРО, 2007. — 126 с.
Электронные ресурсы:
1. Сайт: http://lessons.study.ru. [Электронное издание].
2. Сайт: http://www.autoenglish.org. [Электронное издание].
3. Сайт: http://www.ioso.ru/distant/community. [Электронное издание].
4. Сайт: http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm.
[Электронное издание].
Литература для учащихся и родителей:
1. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык/М.Д.
Астафьева. — М.: Мозайка-Синтез, 2009. — 158 с.
3. Дроздова Т.Ю. Английский каждый день/Т.Ю. Дроздова. – СПб.:
Бумкнига, 2002. — 78 с.
4. Кириллова Ю.В. Английский язык/Ю.В. Кириллова. — Ростов-наДону: АСТРА, 2007. — 68 с.
5. Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских
слов/Т.В. Коновалова. — СПб.: Литера, 2006. — 168 с.
6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи/Н.Ю. Черепова.
— М: Аквариум, 2012. — 126 с.
7. Компанийцева Л.В. Английский язык с мамой/Л.В. Компанийцева.
— М.: Просвещение, 1992. — 288 с.

Приложение №1
Карта наблюдения освоения программного материала
ФИО
обучающего
ся

Диалогическ
ая речь

Монологическ
ая речь

Аудирован
ие

Лексическ
ие навыки

Н

Н

Н

Н

С

Н – Низкий уровень
С – Средний уровень
В – Высокий уровень

В

С

В

С

В

С

В

Срединн
ый
уровень
освоения
программ
ы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».