Учебный план ДОП Занимательный английский

Учебный тематический план
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Занимательный английский»

Социально-гуманитарная направленность
Возраст учащихся: 6-9 лет
Срок реализации: 4 года

Автор-составитель:
Авзалова Флорида Флоридовна
педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2024

Учебный тематический план (1 год)
№

Название разделов, тем

Количество часов
Всего
Теория

Практика

1

Знакомство

16

5

11

2

Школьные принадлежности

18

5

13

3

Любимые игрушки

16

4

12

4

Моя семья

22

6

16

5

Наши питомцы

16

3

13

6

Мое лицо

18

5

13

7

Дикие животные

16

2

14

8

Моя одежда

20

4

16

9

Итоговое
занятие.
Промежуточная (итоговая)
аттестация
Итого:

2

–

2

144

34

110

Формы
аттестации
и
контроля
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное
контрольное
задание

Открытое занятие

Содержание учебного (тематического) плана 1 год обучения
Раздел 1. Вводное занятие. Знакомство
Тема 1.1. Вводное занятие
Теория: инструктаж по технике безопасности на занятиях, правила
поведения на занятиях.
Тема 1.2. Приветствие, знакомство, прощание
Теория: лексика по теме «Приветствие, знакомство, прощание».
Грамматические конструкции: “Hello, I'm (Stella), Goodbye. What’s your name?
My name’s (Simon)”. Лексика по теме «Счет от 1 до 10». Грамматические
конструкции: “How old are you? I’m (seven)”. Лексика по теме «Цвета»: blue,
green, pink, purple, red, orange, yellow, rainbow. Грамматические конструкции:
“What colour’s (the pencil)? It’s (red)”. Звуки и прописные и заглавные буквы
Сс, Аа, Tt, Hh, Rr, Mm.
Практика: разучивание песен “Hello, what’s your name?”, “Touch the
colour”, “From one to ten”. Аудирование, прослушивание коротких историй с
опорой на картинки. Игры и работа в парах на закрепление изученных
конструкций и лексики. Чтение коротких слов с изученными буквами,
отработка произношения. Прописывание введенных букв и слов. Сюжетноролевая игра: «Киоск мороженого».
Раздел 2. Школьные принадлежности

3

Теория: лексика по темам «Школьные принадлежности»: book, chair,
eraser, pen, pencil, table. Грамматические конструкции: Is this a/ an
(pencil/eraser)? Yes, it is/No, it isn’t. How many (pencils)? What is it? It’s my
(pencil) What is this? This is my (crayon). Who's that? He's (Alex) / She's (Meera).
Who's he/ she? How old is he/she? He/ she is (six). How are you? I’m fine, thank
you. Множественное число существительных. Звуки и прописные и заглавные
буквы Ss, Nn, Oo, Ff.
Практика: разучивание песен “Hello, how are you today?”, “How many
fingers on one hand? Прослушивание коротких историй с опорой на картинки.
Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики.
Чтение коротких слов с изученными буквами, отработка произношения.
Прописывание введенных букв и слов. Повторение тем: знакомство, счет от 1
до 10, название цветов. Творческая работа: «Мой рюкзачок».
Раздел 3. Любимые игрушки
Теория: лексика по темам «Игрушки»: ball, bike, car, computer, doll, train.
Лексика по теме «Цвета»: black, brown, grey, white. Лексика: here’s, there’s.
Грамматические конструкции: What's your favourite toy? My favourite... is....
Where’ (the ball)? Is (the ball) under the table? Yes, it is/ No, it isn’t. Предлоги
места: It's in / next to / on / under...Притяжательные местоимения my, your.
Множественное число существительных. Звуки и прописные и заглавные
буквы Bb, Dd.
Практика: разучивание песен “On, in, under” “On, in, under, by, where is
the spider?”. Прослушивание коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких слов с изученными буквами, отработка произношения.
Прописывание введенных букв и слов. Повторение тем: цвета, счет, школьные
принадлежности. Творческая работа: «Игрушки в моей комнате».
Раздел 4. Моя семья
Теория: лексика по теме «Семья»: mother, father, brother, sister,
grandfather, grandmother, baby. Грамматические конструкции: Who's that?
He’s/She’s (happy). We’re (young). Предлог места: next to. Прилагательные
beautiful, ugly, happy, sad, old, young, silly, scary. Вежливые слова: thanks, that’s
OK, I’m sorry. Звуки и прописные и заглавные буквы Pp, Gg.
Практика: разучивание песен “Finger Family”, “Emotions”.
Прослушивание коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в
парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение коротких
слов с изученными буквами, отработка произношения. Прописывание
введенных букв и слов. Повторение тем: цвета, счет, школьные
принадлежности, игрушки. Творческая работа: «Портрет моей семьи».
Раздел 5. Наши питомцы
Теория: лексика по теме «Домашние питомцы»: bird, cat, dog, fish, horse,
mouse. Грамматические конструкции: It’s/ They’re (small). Множественное
число существительных. Прилагательные: big, small, clean, dirty, long, short.
Звуки и прописные и заглавные буквы Ii, /sh/, Ee, Ll, Kk, /ck/.

4

Практика: разучивание песен “I have a pet”, “This is my pet”.
Прослушивание коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в
парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение коротких
слов с изученными буквами, отработка произношения. Прописывание
введенных букв и слов. Повторение тем: цвета, счет, школьные
принадлежности, игрушки, моя семья. Чтение и разыгрывание истории «Dear
Zoo”. Сюжетно-ролевая игра: «На выставке домашних животных».
Раздел 6. Моё лицо и тело
Теория: лексика по теме «Лицо и тело»: face, ear, eye, mouth, nose,
teeth/tooth, hair, head, shoulders, knees, toes. Грамматические конструкции: I've
got (purple hair). Have you got (a small mouth)? Yes, I have. No, I haven't. We’ve
got (six dirty ears). I haven’t got (a tail). Лексика по теме «5 чувств человека»:
hear, see, smell, taste, touch, hands. Глаголы: brush, feed, walk, wash. Звуки и
прописные и заглавные буквы /th/, Uu, Xx, Yy.
Практика: разучивание песен “Head, shoulders, knees and toes”, “Legs
and arms”. Прослушивание коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких слов с изученными буквами, отработка произношения.
Прописывание введенных букв и слов. Повторение тем: цвета, счет, школьные
принадлежности, игрушки, cемья, домашние питомцы. Чтение и
разыгрывание истории «Go Away, Big Green Monster». Творческая работа:
«Семейка монстров».
Раздел 7. Дикие животные
Теория: лексика по теме «Дикие животные»: crocodile, elephant, hippo,
giraffe, snake, tiger, monkey, zebra, animal. Грамматические конструкции:
They've got (big mouths). / They haven' t got arms / feet / hands / legs / tails. Have
they got (long legs)? How many (teeth) have they got? Звуки и прописные и
заглавные буквы Jj, /ph/, Zz, /oo/, Vv.
Практика: разучивание песен “Animals, Anmals, Big and Small”, “Let’s
Go to the Zoo”. Прослушивание коротких историй с опорой на картинки. Игры
и работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких слов с изученными буквами, отработка произношения.
Прописывание введенных букв и слов. Повторение тем: цвета, счет, школьные
принадлежности, игрушки, семья, домашние питомцы, лицо и тело. Чтение и
разыгрывание истории «Monkeying Around”. Сюжетно-ролевая игра:
«Экскурсия по зоопарку». Творческая работа: «Фантастические животные».
Раздел 8. Моя одежда
Теория: лексика по теме «Одежда»: jacket, shoes, skirt, socks, trousers, Tshirt, shorts, baseball cap. Грамматические конструкции: He's / She's got (red
trousers). He /She hasn't got (a jacket). Лексика по теме «Среда обитания»: forest,
plain, river, habitat. Звуки и прописные и заглавные буквы Ww, Vv, Mm.

5

Практика: разучивание песен “He’s got a blue jacket in his hands”, “Put
on your shoes”. Прослушивание коротких историй с опорой на картинки. Игры
и работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких слов с изученными буквами, отработка произношения.
Прописывание введенных букв и слов. Повторение тем: цвета, счет, школьные
принадлежности, игрушки, семья, домашние питомцы, лицо и тело, дикие
животные, одежда. Сюжетно-ролевая игра: «В магазине одежды».
Раздел 9. Итоговое занятие. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: Открытое занятие.
Учебный тематический план
2 год обучения
Количество часов

№ п/п Раздел

всего

теория

практика

Формы аттестации и контроля

1.

Досуг

16

2

14

Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание

2.

В парке развлечений

18

5

13

Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание

3.

Комнаты в доме.

16

3

13

4.

Угощение для гостей

22

5

17

5.

Звуки и буквы. Алфавит.

16

4

12

6.

В классе

18

8

10

7.

Поиграем

16

4

12

8

Мебель в доме.

20

5

15

9.

Итоговое
Промежуточная
аттестация

–

2

36

108

Итого:

занятие.
(итоговая) 2
144

Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Открытое занятие

Содержание учебного (тематического) плана
2 год обучения
Раздел 1. Вводное занятие. Досуг
Тема 1.1. Вводное занятие
Теория: инструктаж по технике безопасности на занятиях, правила
поведения на занятиях.
Тема 1.2. Досуг
Теория: Лексика по теме «Занятия в свободное время»: play football, play
basketball, play tennis, play the guitar, ride a bike, play the piano, swim, ride a horse,
sing, fish, drive a car. Грамматические конструкции: I / You / He / She can (sing).
I / You / He / She can't (drive a car). What can you do? Can you (fish?). Who can
(draw)? Звуки: /a/ в открытом слоге.

6

Практика: разучивание песен “What Can You Do?”, “Yes, I Can!”
Прослушивание коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в
парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение коротких
историй с изученными буквами, отработка произношения. Прописывание
введенных буквосочетаний, слов и словосочетаний. Повторение тем: цвета,
счет, школьные принадлежности, игрушки, семья, домашние питомцы, лицо и
тело, дикие животные, одежда. Чтение и разыгрывание истории “From Head
To Toe”. Сюжетно-ролевая игра: «Шоу талантов».
Раздел 2. В парке развлечений
Теория: Лексика по теме «Транспортные средства»: bus, lorry, motorbike,
helicopter, plane, boat, ship, funfair. Лексика по теме «Занятия в свободное
время»: play table-tennis, sail, thing. Вежливые слова: I can help.
Грамматический материал: What are you doing? I'm driving/ flying/ riding/
walking. Звук /o/ в открытом слоге.
Практика: разучивание песен “What do you like to do?”, “I’m Walking,
I’m Walking…”. Прослушивание коротких историй с опорой на картинки.
Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики.
Чтение коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями,
отработка произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: цвета, счет, школьные принадлежности,
игрушки, семья, домашние питомцы, лицо и тело, дикие животные, одежда,
досуг. Сюжетно-ролевая игра: «В парке развлечений».
Раздел 3. Комнаты в доме
Теория: Лексика по теме «Комнаты в доме»: bathroom, bedroom, dining
room, hall, kitchen, living room, house. Глаголы: eat fish, watch TV, have a bath.
Лексика по теме «Занятия в свободное время»: play table-tennis, sail, thing.
Грамматические конструкции: What's he/ she doing? He's / She's ...-ing. What are
they doing? They’re …-ing. Is he/she ...-ing? Yes, he/she is. No, he/she isn't. Звук
/u/ в открытом слоге. Правописание глаголов с окончанием -ing: colouring,
playing.
Практика: разучивание песни “Where’s Grandpa?”. Прослушивание
коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в парах на закрепление
изученных конструкций и лексики. Чтение коротких историй с изученными
звуками и буквосочетаниями, отработка произношения. Прописывание
введенных буквосочетаний, слов и словосочетаний. Повторение тем: цвета,
счет, школьные принадлежности, игрушки, семья, домашние питомцы, лицо и
тело, дикие животные, одежда, досуг, транспортные средства. Творческая
работа: «Мой дом». Сюжетно-ролевая игра: «Агентство недвижимости и
покупка дома».
Раздел 4. Угощение для гостей

7

Теория: Лексика по теме «Еда»: apple, banana, burger, ice cream, cake,
chocolate, kiwi, orange, painting, grapes, lemon, pear, watermelon. Глаголы:
making a cake, making a pie, clean your teeth, wash apples, wash your hands,
washing, cleaning. Грамматические конструкции: I like (cake). I don't like
(chocolate). Do you like (snakes)? Yes, I do. No, I don’t. Звук /i/ в открытом слоге.
Практика: разучивание песен “I like apples and bananas”, “Do You Like
Broccoli Ice Cream?”. Прослушивание коротких историй с опорой на картинки.
Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики.
Чтение коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями,
отработка произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: цвета, счет, школьные принадлежности,
игрушки, семья, домашние питомцы, лицо и тело, дикие животные, одежда,
досуг, транспортные средства, комнаты. Творческая работа: «Картина из
овощей и фруктов». Сюжетно-ролевая игра: «Печем пирог для гостей».
Раздел 5. Звуки и буквы. Алфавит
Теория: Числа от 1 до 20. Цвета. Названия букв в алфавите.
Произнесение слов по буквам. Буквосочетание ay. Грамматические
конструкции: Can you spell (your name), please? Расположение слов в
алфавитном порядке. Звук /e/ в открытом слоге. Буквосочетание ау.
Практика: разучивание песен “Alphabet song”, “Numbers from 1 to 20”.
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: числа от 1 до 10, цвета, предлоги места, еда.
Раздел 6. В классе
Теория: Лексика по теме «В классе»: board, bookcase, cupboard, desk,
television, ruler, teacher, whiteboard, wall, poster. Лексика по темам «Фрукты» и
«Дикие животные» для опроса: lemon, pear, pineapple, (polar) bear.
Множественное число существительных. Грамматические конструкции: Is this
a ...? Yes / No. How many (books) are there? There are/ there aren’t (ten desks). Is
there (a ruler) on the (desk)? Yes, there is. / No, there isn’t. Are there (ten pens) on
the desk? Yes, there are. No, there aren’t. I like... I don't like... I love...Вежливые
слова: After you. Thank you. Can you (open the window / spell...), please? Yes, of
course. Can we come in? Yes, come in. Буквосочетание ее.
Практика: разучивание песни “Yes, there are! Yes, there is!”.
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: Where are…? Числа от 1 до 20, школьные
принадлежности, еда, предлоги места. Творческая работа: «Мой идеальный
класс».
Раздел 7. Поиграем

8

Теория: Лексика по теме «Игрушки»: camera, kite, robot, lorry, computer
game, alien. Глаголы: making a cake, making a pie, clean your teeth, wash apples,
wash your hands, washing, cleaning. Множественное число существительных.
Указательные местоимения: this, these, that, those. Грамматические
конструкции: Whose... is this / are these? Whose is it? It's / They're his / hers /
Suzy's. Буквосочетания ee, ea.
Практика: разучивание песни “This, that, these, those”,” Whose is this
jacket?”. Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки.
Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики.
Чтение коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями,
отработка произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: числа от 1 до 20, еда, предлоги места,
игрушки, прилагательные, одежда, лицо и тело. Буква у в конце слов.
Сюжетно-ролевая игра: «В магазине игрушек».
Раздел 8. Мебель в доме
Теория: Лексика по теме «Мебель»: mat, lamp, clock, phone, sofa, mirror,
armchair. Грамматические конструкции: It's... They're... yours, mine. Which...?
We're + прилагательно. What's it made from? It's made from... What have you got?
I've got... What are you making? I'm making... What are you doing? I'm
growing...Предлоги места: next to, in, on. Буквосочетания ow, oa.
Практика:разучивание песни “Where’s Mr. Penguin?”, “This is my house,
my big big house”, “Whose are these shoes?” Прослушивание и чтение коротких
историй с опорой на картинки. Игры и работа в парах на закрепление
изученных конструкций и лексики. Чтение коротких историй с изученными
звуками и буквосочетаниями, отработка произношения. Прописывание
введенных буквосочетаний, слов и словосочетаний. Повторение тем: еда,
предлоги места, игрушки, прилагательные, одежда, лицо и тело, дом.
Сюжетно-ролевая игра: «Перестановка мебели».
Раздел 9. Итоговое занятие. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: Открытое занятие
Учебный тематический план
3 год обучения

9
№ п/п Раздел

Количество часов
всего

Формы аттестации и контроля

теория

практика

1.

Познакомьтесь с моей семьей 16

4

12

Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание

2.

Время обеда

20

8

12

Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание

3.

На ферме

16

4

12

4.

Мой город

20

8

12

5.

Наша одежда

16

4

12

6.

Наши хобби

18

8

10

7.

Мой день рождения

16

6

10

8.

Каникулы

20

6

14

9.

Итоговое
Промежуточная
аттестация

–

2

48

96

Итого:

занятие.
(итоговая) 2
144

Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение,
устный
опрос,
письменное контрольное задание
Открытое занятие

Содержание учебного (тематического) плана
3 год обучения
Раздел 1. Вводное занятие. Познакомьтесь с моей семьей
Тема 1.1. Вводное занятие
Теория: инструктаж по технике безопасности на занятиях, правила
поведения на занятиях.
Тема 1.2. Познакомьтесь с моей семьей
Теория: Лексика по теме «Семья»: family, cousin, mummy, daddy,
grandma, grandpa, baby. Глаголы: run, hit, jump, get, sleep, throw, catch, fly, clean,
talk, kick? Притяжательный падеж. Настоящее продолженное время.
Грамматические конструкции: What are you doing? I’m reading. What’s Grandpa
doing? He’s sleeping. Правописание глаголов с окончанием -ing (hitting,
running, sitting, swimming). I'm / He's / She's / It's (hitting)? He / She isn't (walking).
They're (eating). Буквосочетания: ue.
Практика: разучивание песни “My Grandpa isn’t walking”.
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными буквами, отработка произношения.
Прописывание введенных буквосочетаний, слов и словосочетаний.
Повторение тем: еда, предлоги места, игрушки, прилагательные, одежда, лицо
и тело, дом, семья. Творческая работа «Семейное древо».
Раздел 2. Время обеда

10

Теория: Лексика по теме «Еда»: bread, water, milk, juice, chicken, eggs,
chip, rice, potatoes, carrots, lemons, meat, brown bread, fizzy drink, toast, burger,
meatballs, lemonade, breakfast, lunch, tea, dinner, fridge. Лексика по теме «Время
суток»: morning, afternoon, evening, at night. Вежливые слова: Can I/we have...?
Here you are. Грамматические конструкции: We're having.... Where is meat from?
Eggs are from animals. It’s a bad/good breakfast/ lunch/ dinner. Буквосочетание
/ch/.
Практика: разучивание песни “It’s morning, it’s morning”.
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: еда, предлоги места, прилагательные, дом,
семья, глаголы. Ролевая игра «Пикник».
Раздел 3. На ферме
Теория: Лексика по теме «Животные»: cow, duck, frog, goat, lizard, sheep,
spider, zoo, farm, tree, give, frog, moo, baa, croak, cluck, farmer, donkey. Лексика
по теме «Растения»: flowers, watermelon, pineapple, mangoes, coconuts, lime,
onions, vegetables. Грамматические конструкции: I love (horses). So do I./ I
don’t. Чтение слов, начинающихся на sp, st, sn, sw, sk и sch.
Практика: разучивание песни “Cows in the kitchen, moo, moo, moo”.
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: еда, предлоги места, прилагательные,
одежда, лицо и тело, дом, глаголы, животные. Сюжетно-ролевая игра «На
ферме».
Раздел 4. Мой город
Теория: Лексика по теме «Город»: park, shop, street, hospital, cafe, flat,
town, boots, Count, see, buggy, skateboard, balloon, bin, grass, road, traffic
lights/lights, rubbish. Множественное число существительных: children, men,
women, babies. Предлоги места: behind, between, in front of, next to.
Грамматические конструкции: Where's the (blue car)? It’s in front of the shop. It’s
between the red car and the grey car. They're (cats). It's a (cow). Словапредупреждения: Stop! Don't... (cross/drop/walk). Listen! We can't (play football
on the road). Буквосочетания: ow, ou (brown, mouse).

11

Практика: разучивание песни “Put two books on the table”.
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: еда, предлоги места, прилагательные,
одежда, лицо и тело, дом, глаголы, животные. Сюжетно-ролевая игра
«Прогулка по городу».
Раздел 5. Наша одежда
Теория: Лексика по теме «Одежда»: dress, handbag, sunglasses/glasses,
hat, shirt, jeans, watch, gold, shorts. Грамматические конструкции:
I'm/You're/He's/ She's/They're wearing (a blue T-shirt) and (white shoes). Put (it /
them) on, take (it / them) off. Have you got...? Has he/she got...? Yes, I have. No, I
haven't. I've got/We've got... Yes, he/she has. No, he/she hasn't. I've got/I haven't
got... Have you got? Звук /s/ и буквосочетание sh.
Практика: разучивание песни “I’ve got a big garden”. Прослушивание и
чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в парах на
закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение коротких историй с
изученными звуками и буквосочетаниями, отработка произношения.
Прописывание введенных буквосочетаний, слов и словосочетаний.
Повторение тем: предлоги места, еда, прилагательные, одежда, лицо и тело,
дом, семья, глаголы движения, животные, город. Сюжетно-ролевая игра
«Показ мод».
Раздел 6. Наши хобби
Теория: Лексика по теме «Хобби»: paint, sports, play hockey, table tennis,
baseball, badminton, basketball, player, goalkeeper, likes, dislikes, wool, bounce,
stick, bat, tennis racket. Грамматические конструкции: I like... / I love... / I don't
like... +ing, cooking, gardening, driving, reading about... Does he/she like... –ing?
Yes, he/she does. No, he/she doesn't. In my classroom there are... We wear it / them.
Буквосочетание ng.
Практика: разучивание песни “I love fishing”. Прослушивание и чтение
коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в парах на закрепление
изученных конструкций и лексики. Чтение коротких историй с изученными
звуками и буквосочетаниями, отработка произношения. Прописывание
введенных буквосочетаний, слов и словосочетаний. Повторение тем: предлоги
места, прилагательные, одежда, семья, глаголы, животные, город.
Социологический опрос «Твое хобби».
Раздел 7. Мой день рождения
Теория: Лексика по теме «Еда»: sausage, lemonade, Happy birthday, thing,
great,
big,
coconut.
Грамматические
конструкции:
Look
at
them/her/him/us/me/you. Would you like some/a... or some/a...? Yes, I'd love
some/one. I'd like a/some... What would you like to drink/eat? Here you are. Don't
give any to me. Буквосочетания ir, ur.

12

Практика: разучивание песни “I’d like a great big chocolate cake”
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Прописывание введенных буквосочетаний, слов и
словосочетаний. Повторение тем: еда, предлоги места, игрушки,
прилагательные, одежда, лицо и тело, дом, глаголы, животные, семья, город,
хобби. Ролевая игра «Меню».
Раздел 8. Каникулы
Теория: Лексика по теме «Места»: mountain, sea, sand, beach, sun, shell,
jellyfish, helping holidays, teaching, speak, dirty, be on holiday, fun, on holiday,
pick up. Грамматические конструкции: What's he/she doing? What's (name)
doing? Where do you want to go on holiday? I want to... Do you want...? What can
you see? I can see.... Короткие звуки: /а/, /е/, /i/, /o/, /u/.
Практика: разучивание песни “I’m writing a new song”. Прослушивание
и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в парах на
закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение коротких историй с
изученными звуками и буквосочетаниями, отработка произношения.
Прописывание введенных буквосочетаний, слов и словосочетаний.
Повторение тем: еда, предлоги места, прилагательные, одежда, дом, глаголы,
животные, город, хобби. Творческая работа «Каникулы».
Раздел 9. Итоговое занятие. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: Открытое занятие
Учебный тематический план
4 год обучения
№ п/п Раздел

Количество часов
всего

теория

практика

1.

Знакомство

18

6

12

2.

Семья важна

26

10

16

3.

Любимый дом

26

10

16

4.

Распорядок дня

22

8

14

5.

В городе

26

10

16

6.

Будь здоров

22

8

14

7.

День за городом

24

10

14

8.

Жизнь животных

24

10

14

9.

Погода

26

10

16

10.

Итоговое занятие.
Промежуточная (итоговая)
аттестация

2

–

2

216

82

134

Итого:

Формы аттестации и контроля
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Наблюдение, устный опрос,
письменное контрольное задание
Открытое занятие

13

Содержание учебного (тематического) плана
4 год обучения
Раздел 1. Вводное занятие. Знакомство
Тема 1.1. Вводное занятие
Теория: инструктаж по технике безопасности на занятиях, правила
поведения на занятиях.
Тема 1.2. Знакомство
Теория: Лексика по теме «Цвета»: blue, pink, black, red, yellow, green,
orange, white, grey, purple, brown. Лексика по теме «Игрушки»: helicopter, doll,
computer, kite, game, lorry, camera, train, bike, monster. Лексика по теме «Числа
11-20». Новая лексика к комиксу: detective agency, magnifying glass, brushes,
joke, fur, comic, Lock and Key. Грамматические конструкции: What's your name?
My name's... How old are you? I'm (eight). Have you got...? I've got (a brother / a
dog). I like (reading). What's ... called? She / He / It's called.... Have got / has got:
I've / He's / She's / We've got. Предлоги: next to, on, in, under, in front of, behind,
between. Простое продолженное время, утверждения, вопросы и краткие
ответы. Can в значении мочь/уметь. Рифмующиеся слова с краткими и
долгими гласными звуками.
Практика: разучивание песни “I’ve got an old bike” Прослушивание и
чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в парах на
закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение коротких историй с
изученными звуками и буквосочетаниями, отработка произношения.
Составление и запись рассказа о себе. Повторение тем: семья, домашние
питомцы, числа, прилагательные, цвета, игрушки, приветствие, глаголы.
Раздел 2. Семья важна
Теория: Лексика по теме «Семья»: aunt, uncle, daughter, son,
granddaughter, grandson, grandparent, parent, children, grandparents,
grandchildren, good at, science, doctor, naughty, quiet, towel, clever, at the shops,
read about, catch, helmet. Лексика по теме «Описание человека»: beard, curly,
fair, moustache, straight hair, funny, farmer, artist, baby, laptop, pet, thief, dirty,
jacket, detective agency. Лексика по теме «Искусство (портреты)»: painting,
portrait, artist, self-portrait. Грамматика: притяжательный падеж -'s, настоящее
продолженное время, настоящее простое время, like, love, enjoy + -ing /
существительное, want + инфинитив. Долгие гласные звуки ay, ar (baby, artist)
Практика: разучивание песни “Aunt May’s a doctor” Прослушивание и
чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и работа в парах на
закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение коротких историй с
изученными звуками и буквосочетаниями, отработка произношения.
Составление своего древа семьи и запись рассказа о своей семье. Повторение
тем: семья, игрушки, транспорт, прилагательные, цвета, глаголы, еда.
Раздел 3. Любимый дом

14

Теория: Лексика по теме «Места»: city, town, village, country, street.
Лексика по теме «Дом»: balcony, basement, downstairs, lift, floor, home, stairs,
upstairs, flat, building, block of flats, need, address, move house, lovely, torch.
Лексика по теме «Числа от 1 до 100». Предлоги: above, below, between, next to,
at. Лексика по теме «География: (дома)»: flat, city, country, castle, houseboat, tree
house, funfair. Грамматические конструкции: настоящее продолженное время
для описания действий, происходящих непосредственно в момент речи. Where
would you like to live? I'd like to live in ... Why? Because.... Долгие гласные звуки:
oa, ou (goat, clown).
Практика: разучивание песни “Upstairs, downstairs, one floor or two”
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Составление рассказа о доме своей мечты. Повторение тем:
дом, цвета, предлоги, глаголы, числа от 1 до 20, описание.
Раздел 4. Распорядок дня
Теория: Лексика по теме «Распорядок дня»: get dressed, get undressed, get
up, put on, take off, wash, go to bed /school, have a shower, wake up, have breakfast,
lunch, dinner, every day. Лексика по теме «Дни недели»: Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, week, weekend, goal, score, show,
reporter. Предлоги времени: before, after. Лексика по теме «Естествознание
(сердце)»: heart, quick, slow, heartbeat, blood, oxygen, send, pulse, minute,
pancakes. Грамматика: простое настоящее время для выражения повседневных
дел, утверждения, вопросы, полные и краткие ответы. How often...? Наречия:
always, sometimes, never. Everybody knows...Буквосочетание: or (horse).
Практика: разучивание песни “I wake up in the morning”.
Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на картинки. Игры и
работа в парах на закрепление изученных конструкций и лексики. Чтение
коротких историй с изученными звуками и буквосочетаниями, отработка
произношения. Составление рассказа о своем распорядке дня. Повторение
тем: описание, дом, одежда, время, повседневные дела, предлоги, спорт и
активности, дни недели, праздники, семья, числа, прилагательные, игрушки,
части тела.
Раздел 5. В городе
Теория: Лексика по теме «Город»: bank, bus station, cinema, library,
market, sports centre, supermarket, swimming pool, fruit, vegetables, money, CD,
flowers, swimsuit, car park, tidy, untidy, city, ice cream, cinema, circus, exciting,
Bank robber, look for... Лексика по теме «Математика (деньги, счет)»: maths,
money, count, pence, pound, plus, minus, equals, trousers, book, watch, socks,
digital camera, pen, ball, trainers, T-shirt, shopping list. Грамматика: инфинитив
цели: You go there to buy food. Where do you go to see a film? Must для
выражения обязанности, безличное местоимение you, can для выражения
разрешения, Give me... How much...? Согласный звук /s/ (city, ice).

15

Практика: Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на
картинки. Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и
лексики. Чтение коротких историй с изученными звуками и
буквосочетаниями, отработка произношения. Работа над проектом «Создай
магазин. Совершай покупки». Повторение тем: дом, предлоги, еда, город,
игрушки, школа, одежда, дни недели, глаголы, семья, числа.
Раздел 6. Будь здоров
Теория: Лексика по теме «Болезни»: ill, cold, cough, stomach-ache,
headache, temperature, toothache, back, shoulder, backache, earache, hurt, zoo,
bear, chair, snake, toothpaste. Лексика по теме «Естествознание (здоровое
тело)»: unhealthy, the right food, good / bad for..., exercise, rest, relax, move, fit,
well, dance. Грамматика: What's the matter with you? I'm not very well. What's the
matter (with him / her / them / you)? Must / mustn't, can't. Рифма.
Практика: Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на
картинки. Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и
лексики. Чтение коротких историй с изученными звуками и
буквосочетаниями, отработка произношения. Работа над проектом «Книга о
здоровом образе жизни». Повторение тем: еда, части тела, болезни,
повседневные дела, обязанности, здоровье.
Раздел 7. День за городом
Теория: Лексика по теме «За городом»: field, forest, grass, lake, leaf,
picnic, plant, river, country, countryside, duck, free time, adventure, bridge,
mountain, differences, place. Прилагательные: bad, cold, fat, hot, hungry, loud,
quiet, strong, thirsty, tired, thin, weak, angry. Лексика по теме «Естествознание
(растения)»: fruit, plant, tree, leaf / leaves, root, seed, grow. Грамматика:
настоящее продолженное время для описания историй с картинками. Shall I
...? Краткий гласный звук /e/ и долгий гласный звук /ее/ (eat).
Практика: Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на
картинки. Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и
лексики. Чтение коротких историй с изученными звуками и
буквосочетаниями, отработка произношения. Работа над проектом
«Выращиваем растение». Повторение тем: прилагательные, предлоги, за
городом, семья, еда, одежда, болезни, цвета.
Раздел 8. Жизнь животных
Теория: Лексика по теме «Животные»: dolphin, kangaroo, lion, panda,
shark, whale, parrot, bear, bat, insect, penguin, huge, uglier, the (white) one, office,
the wrong man, pouch, world, quick, the internet. Лексика по теме «География
(места обитания животных)»: habitat, island, cave, waterfall, jungle, dark
Грамматика:
настоящее
простое
время,
сравнительная
степень
прилагательных в один и два слога. Буквосочетание ph.

16

Практика: Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на
картинки. Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и
лексики. Чтение коротких историй с изученными звуками и
буквосочетаниями, отработка произношения. Составление рассказала о своем
любимом животном. Повторение тем: животные, прилагательные, профессии,
еда, цвета, повседневные дела, части тела, город, за городом, предлоги, среда
обитания животных.
Раздел 9. Погода
Теория: Лексика по теме «Погода»: weather, weather report, cloud, cloudy,
hot, sun, sunny, rain, rainbow, snow, wet, windy, today, yesterday, last weekend,
sweater, scarf, brilliant, coat, ready. Лексика по теме «Музыка (инструменты)»:
instrument, orchestra, musician, brass, percussion, strings, woodwind, blow, shake,
hit, piece of music, sky. Грамматические конструкции: It's (snowing, cold, wet,
windy). There's no sun. What's the weather like? Глагол to be в прошедшем
простом времени, утверждение и отрицание: was, wasn't, were, weren't.
Согласный звук /w/ (why, were).
Практика: Прослушивание и чтение коротких историй с опорой на
картинки. Игры и работа в парах на закрепление изученных конструкций и
лексики. Чтение коротких историй с изученными звуками и
буквосочетаниями, отработка произношения. Составление рассказа «Погода
сегодня». Повторение тем: погода, за городом, прилагательные, одежда,
предлоги, дикие животные, время, музыкальные инструменты.
Раздел 10. Итоговое занятие. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: Открытое занятие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».