Объединение "Цветной мир"

02.02.2024

Название программы "ШЕДЕВРиЯ"

Название объединения "Цветной мир"

Педагог: Макарова Наталья Владимировна

Возраст: от 7 до 12 лет

Расписание: вторник, среда, пятница


Описание программы: 

Как вы знаете, развитие мелкой моторики стимулирует развитие головного мозга. Рисование тоже относится к процессу мелкой моторики, в следствие чего развивается мышление, память, координация, зрение и речь. Во время процесса рисования работают оба полушария мозга и между ними образуются важные связи.

В процессе рисования ребенок концентрируется на своем рисунке, на одном занятии, что помогает развивать его усидчивость. Видя, как создается рисунок, ребенок учится планировать и анализировать то, что получилось. А еще, помимо дисциплины, ребенок учится работать со временем.


Пока ребенок маленький, он пытается выразить себя, свои способности подручными средствами. Одно из таких доступных средств – это рисование.


Занятия в программе делятся на три основных раздела:

1.   «Цвет и композиция».

2.   «Цвет в декоре».

3.   «Цвет и творчество».

Комплектование творческого объединения проводится без предварительного отбора. Набор учащихся свободный, состав группы – постоянный, разновозрастной. На период обучения возможен прием учащихся разных возрастов в зависимости от их желаний и способностей.Хочу такой сайт


Раздел 1. «Цвет и композиция». 

Раздел 2. «Цвет в декоре». Знакомство с цветовым многообразием окружающего мира; формирование умений работы с различными художественными материалами; продолжение знакомства с нетрадиционными техниками изображения.

Раздел 3. «Цвет и творчество». Знакомство с цветовым многообразием окружающего мира; формирование умений работы с различными художественными материалами; развитие фантазии, воображения через освоение нетрадиционных техник.

Базовый уровень (2 - 3 год обучения)

Раздел 1. «Цвет и композиция». Обучение знанию составляющих цветового круга в сочетании с ахроматическими цветами, обучение наблюдению и изображению явлений окружающей жизни и природы, обучение передавать сюжеты, а также форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции, и взаимное размещение частей, передавать движение, самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы, создавать скульптурные формы, используя разные приёмы лепки.

Раздел 2. «Цвет в декоре». Обучение подбору соответствующего изобразительного средства для создания более выразительного образа, обучение изображать явления окружающей жизни и природы, видеть красоту природы в различные сезоны, передавать сюжеты, а также форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции, и взаимное размещение частей, выполнять рисунки в нетрадиционных техниках рисования, самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы.

Раздел 3. «Цвет и творчество». Развитие фантазии, творческого воображения через обучение нетрадиционным техникам изображения. Развитие умения создавать творческие проекты на заданную тему. Закрепление полученных знаний, умений.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.10.2020

Дата обновления: 02.02.2024

Дата публикации: 02.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».