10.02.2022
«Ментальная арифметика»
Дворец детского (юношеского) творчества «Химмашевец» –
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования открывает новое
объединение социально-педагогической направленности «Посчитай-ка» основанный на
ДООП «Ментальная арифметика» для детей 6-7 лет.
Детская ментальная арифметика представляет собой весьма
популярный метод устного счета, который развивает ум ребенка. Если ребенок
обучается ментальной арифметикой, то он развивает способности к решению
различных арифметических задач. Происходит это быстрее чем с использованием
калькулятора. Метод ментальной арифметики раскрывает скрытые способности
ребенка и очень помогает в учебе.
В чем преимущества ментальной арифметики:
·
ребенок
становится более внимательным;
·
развивается
память, в том числе фотографическая;
·
раскрывается
творческий потенциал;
·
развивается
воображение;
·
ребенок
становится более дисциплинирован;
·
развитие
аналитического мышления.
Отличительной особенностью данной программы является ее
направленность на всестороннее, гармоничное развитие учащихся дошкольного и
младшего школьного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья,
овладение базовыми умениями и навыками в разных упражнениях. Программа
ментальной арифметики позиционируется как высокоэффективная программа развития
умственных способностей детей, средством нетрадиционной методики обучения детей
дошкольного и школьного возраста устному счету с использованием арифметических
счет абакус в рамках дополнительного образования. Программа «Ментальная
арифметика» строится на принципах деятельностного подхода, что позволяет
развивать у обучающихся учебно-познавательный интерес, формировать ключевые
компетенции. В основе курса лежит уникальная восточная методика устного счета,
история которой насчитывает уже более шести столетий.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 занятию.
МАУ ДО ДДТ "Химмашевец".
Педагог дополнительного образования – Сумбаташвили Анастасия
Дмитриевна.
Тел.: 8-906-804-91-27
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.02.2022
Дата обновления: 10.02.2022
Дата публикации: 10.02.2022