Школа развития "ИНТТАЛ 1"

ОБУЧЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННО ПО ФОРМЕ ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРОГРАММАМ:


Объединение: Акварелька

Дополнительная общеобразовательная программа: «Художественно-творческое развитие средствами изобразительной деятельности»

Направленность: художественная

Педагог: Альтман Мария Михайловна

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Программа предусматривает не только техническое рисование, но и творческий, нешаблонный поиск через нетрадиционные техники рисования, методику преподавания (игра, сказка), что позволяет развивать фантазию, воображение обучающегося, учить восприятию окружающей действительности. Обязательным условием реализации целостной программы является обеспечение творческого поиска, разрешения внутреннего противоречия между известным и неизвестным уровнем актуального развития и уровнем ближайшего развития (Л.С. Выготский).

Цель программы: формирование у дошкольников эстетического отношения и развитие творческих способностей в ходе занятий изобразительным искусством.

Обучающиеся учатся основам изобразительной грамоты (основам рисунка, живописи, композиции, рисованию по памяти, с натуры, образному представлению мира), знакомятся с особенностями народного искусства, традиционными, нетрадиционными техниками рисования.


Объединение: Мир лепки

Дополнительная общеобразовательная программа: «Ваятель»

Направленность: художественная

Педагог: Альтман Мария Михайловна

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Цель программы: развитие творческих способностей и социализация обучающихся 5-7 лет в процессе совместной деятельности и диалогического общения на занятиях по пластическому искусству.

Лепка, как деятельность в большей мере подводит обучающихся к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений, непосредственно сопоставлять части предметов между собой, определять их размеры (длину, толщину), что в рисунке осуществляется только зрительным путем. Занятие лепкой развивает чувство осязания обеих рук, тренирует мелкую моторику, что в свою очередь способствует развитию речи, улучшает память, прививает усидчивость. В процессе деятельности формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. Такие навыки существенно облегчают обучение ребенка в школе.

Обучающиеся познакомятся с основными приемами в лепке из соленого теста, пластилина и глины; ознакомятся с приемами безопасной работы с тестом, пластилином, глиной и прикладными материалами такими как: стеки, зубочистки, кисти; обучатся основным приемам соединения деталей; и основным приемам построения композиции; а также познакомятся с жанрами в лепке (натюрморт, портрет, пейзаж);с народными промыслами, связанными с лепкой; с основами истории искусства лепки из глины, пластилина, солёного теста. На занятиях по лепки развивается координация движения тела и мелкая моторика рук; интерес к творческому познанию и самовыражению; чувство цвета, пропорций, ритма; креативность, потребность реализовать свой творческий потенциал; положительная самооценка ребенка.


Объединение: Мастерилка

Дополнительная общеобразовательная программа: «Фантазия без границ»

Направленность: художественная

Педагог: Ржанникова Евгения Александровна

Возраст обучающихся от 5 до 9 лет.

В эпоху новых технических открытий, изобретений, художественных произведений и литературных текстов, информационных систем и многого другого, творчески мыслящие люди способны переделывать, пересоздавать, перестраивать среду в соответствии своим потребностям. 

Ключевыми проблемами современного образования в новых контекстах являются приведение содержания образования в соответствии с требованиями современных стандартов и создания условий для творческого развития ребенка.

Творческая природа человека проявляется в интеллектуальной активности. Большинство детей дошкольного и младшего школьного  возраста обладают ручным интеллектом. И с большим интересом стремятся познать мир через ручной труд, тактильное восприятие новых видов материалов, форм, размеров и т.д. Таким образом, одно из направлений декоративно-прикладного творчества, которое благоприятно воздействует на развитие интеллектуальной активности ребенка, является работа с различными материалами. Уникальные свойства бумаги, природных и текстильных материалов позволяют ребенку воссоздать свое изделие, при этом познакомиться с предназначением, с историей того или иного предмета, который он создал. Из материалов, можно создать любой образ животного, птица, цветка, строения и т.д.

Декоративно-прикладное творчество занимает особое место  в воспитании детей. Приобретая практические умения и навыки в области декоративно-прикладного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. Разнообразие техник декоративно-прикладного творчества способствует развитию познавательного интереса и побуждает создавать выразительные образы в своих работах.  Тематика занятий охватывает тот круг проблем, которые волнуют ребенка от возраста к возрасту: человек, природа, времена года, животный мир и т.д. Программа «Фантазии без границ» направлена на развитие мотивации к познанию и творчеству, а также созданию условий для творческой самореализации личности ребенка.

Объединение: Ералаш

Дополнительная общеразвивающая программа: «Развитие логических способностей дошкольников в игровой деятельности».

Направленность: социально - педагогическая

Педагог: Болгова Галина Ивановна

Срок реализации программы 3 года.Хочу такой сайт

Знакомство с математическими представлениями в игровой форме способствует более лёгкому усвоению материала в школе, формированию уверенности в своих силах, успешности и высокой самооценке. Результатами обучения математике являются не только знания, но и определенный стиль мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Программа направлена на то, чтобы дать обучающимся не только знания, но и обеспечить развитие познавательной активности, творческого мышления, формирование самостоятельной, нестандартно мыслящей личности, умеющей творчески подходить к решению поставленной задачи на основе разнообразной творческой деятельности. Занятия проходят в подвижной игровой форме. Обучающимся предоставляются разнообразные материалы и создаются ситуации, которые дают им неограниченные возможности взаимодействия с окружающим миром; ребёнку предоставляется право выбора в разрешении проблемной ситуации. Познавательный материал не даётся детям в готовом виде, а постигается ими путём самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Через игру ребёнок познаёт окружающий мир, осваивает социальные нормы поведения, правила взаимоотношений, приобретает элементарные навыки труда, опыт эмоциональных переживаний. В игре происходит развитие психических процессов: внимания, памяти, воли, воображении, мышления, ребёнок способен решать более сложные задачи, как практические, так и интеллектуальные, приобретает прочные полезные математические знания через прямое действование в окружающем его мире.


Объединение "Крепыш"

Дополнительная общеобразовательная программа: «Путешествие в мир игры и музыки»

Направленность: социально - педагогическая

Педагог: Кошкарова Татьяна Викторовна

Новизна данной программы заключается в следующем: она включает новое направление в спорте; оздоровительную аэробику, в основе которой лежат двигательные действия, поддерживающие на определенном уровне работу сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем.

  • программа способствует формированию у обучающихся знаний и умений в области оздоровительной аэробики;
  • применение комплекса упражнений лечебно-профилактического танца для глаз;
  • применение комплекса упражнений лечебно-профилактического танца для развития мелкой моторики;
  • все комплексы танцевальных упражнений выполняются под специально подобранную музыку.

Физические упражнения, выражены в танцевальной форме под музыку, приобретают более яркую окраску, и оказывает большой оздоровительный процесс. Проводится работа по наблюдению за развитием ребенка в течение года по специальным картам, которые являются инструментом контроля достижения цели программы.


Объединение "Реверанс"

Дополнительная общеобразовательная программа: «Танцевально – двигательные игры»

Направленность: социально - педагогическая

Педагог: Перетыкина Надежда Михайловна

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Цель программы: подготовка физического и личностного состояния обучающегося к эффективному овладению приёмами саморегуляции и эффективной коммуникации со сверстниками через движение и танец.

В конце обучения по программе обучающийся овладевает коммуникативными навыками вхождения в коллектив; осуществляет совместную игровую деятельность без конфликтов со сверстниками; умеет исполнять простейшие массовые танцы; умеет различать музыкальные размеры; владеет навыками правильного дыхания и самомассажа; умеет выразить основные эмоции мимикой и жестами в пластических этюдах и в общении со сверстниками.


Объединение "Звукарики"

Дополнительная общеобразовательная программа: «Ритмослов»

Направленность: социально - педагогическая

Педагог: Перетыкина Надежда Михайловна

Возраст обучающихся: 6 – 7 лет

Речевая культура, впитавшая в себя национальные традиции и общечеловеческие ценности, основывается, в первую очередь, на природе звука. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмослов» опирается на педагогическую систему немецкого музыканта и педагога Карла Орфа, в основе которой лежат - импровизация, декламация стихов, свободное музицирование детей в сочетании с элементами пластики,  театра.  "Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок", - говорил Карл Орф, - "задача педагогов воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление… Привитые желание и умение творить скажутся в любой сфере будущей деятельности ребенка".


Объединение: Бумажные фантазии

Дополнительная общеобразовательная программа: «Удивительная бумага»

Направленность: художественная

Педагог: Болгова Галина Ивановна

Возраст детей 6 – 7 лет.

Возраст детей 6 – 7 лет.

В настоящее время все острее ощущается необходимость в людях, способных творчески мыслить, искать новые пути решения тех или иных проблем, изобретать. Учить этому человека следует с раннего возраста.
Творческий потенциал дошкольников наиболее активно развивается на занятиях художественным творчеством. Бумага — благодатный материал, легко поддающийся преобразованию. Хочется отметить, что множество поделок из бумаги одного и того же содержания можно создавать разными способами.


Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.