Учебный план ДОП Английский Легко!

Учебный тематический план
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Английский легко!»

Социально-гуманитарная направленность
Возраст учащихся 9-13 лет
Срок реализации 2 года

Автор-составитель:
Мельникова Мария Михайловна
педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2024

2

Учебный тематический план
Стартовый уровень (1 год обучения)
№

Название темы, раздела
Вводное занятие

1

«Внешность человека».

2

«В городе».

3

«Овощи, фрукты, продукты
питания».
«Животные: плотоядные,
травоядные».

4

Количество часов
теория практика Всего
3
3
6

Формы
аттестации/ контроля
Опрос

9

12

21

Тест

9

12

21

Устный опрос

9

12

21

Диктант

9

15

24

Самостоятельная
работа

5

«Чувства и эмоции».

9

15

24

Устный зачет

6

«Глаголы движения»

9

15

24

Зачет

7

«Достопримечательности».

9

15

24

Опрос

8

«Страны и столицы».

9

15

24

Опрос

9

«В ожидании лета»

9

12

21

Зачет

Заключительное занятие.
Подведение итогов
Итого

3

3

6

78

138

216

10

Содержание учебного тематического плана
Раздел 1. Вводное занятие
Теория: знакомство с учащимися. План работы объединения. Правила
поведения учащихся. Правила техники безопасности.
Практика: диагностика готовности к изучению английского языка.
Раздел 2. «Внешность человека»
Теория: введение в мир английского языка. Знакомство с фразами
«He/She looks like» «They/You look like». Формирование лексических навыков
аудирования и говорения. Новая лексика на тему «Внешность» Устное

3

описание членов семьи, друзей. Ответы на простые вопросы. Введение
лексических единиц: long, short, slim, plump, strong, weak.
Знакомство учащихся с понятием «Времена» в английском языке.
Практика: структуры для говорения и/или понимания: He/She is tall and slim
(short and plump), has got long (short) hair, beautiful, clever, kind and shy, etc.
Тренировка речевого образца «He/She looks like»
Раздел 3. «В городе»
Теория: введение лексики (названия зданий, общественных мест, мест
отдыха). Введение речевого образца «Do you like...?». Расширение
лексического и грамматического материала по данной теме.
Практика: тренировка употребления речевого образца «I go...», «I
visit...» в речи. Развитие этикетной функции поведения за столом.
Раздел 4. «Овощи, фрукты, продукты питания»
Теория: Введение лексики (овощи, фрукты, продукты питания).
Понятия об измерениях продуктов посредством чего-то (килограмм, банка,
стакан, кусочек, слайс, банка и т.д.).
Практика: лексическое наполнение: summer, winter, spring, autumn,
green, bright, yellow, white, hot, warm, cold. Сoat, raincoat, shirt, shorts, hat,
pullover, umbrella, boots. Football, volleyball, basketball, tennis.
Раздел 5. «Животные: плотоядные, травоядные»
Теория: Введение лексики (домашние и дикие животные). Где живут
животные.
Практика: лексическое наполнение: farm animals, wild animals.
Раздел 6. «Чувства и эмоции»
Теория: повторение уже знакомой и введение новой лексики на тему
«Чувства и эмоции». Обучение монологическому высказыванию с
употреблением речевого образца «I am…».
Практика: лексическое наполнение: to sing, to dance, to celebrate, а
holiday, New Year, a toy, a ball, a bell, Christmas tree, dance, sing songs, to
decorate.
Раздел 7. «Глаголы движения»
Теория: новая активная лексика «Глаголы движения», Формирование
лексических навыков говорения. Введение речевого образца «I like to…».
Введение структуры «My favorite task is to…? ».
Практика: Лексическое наполнение: to run, to pay, to jump, to hit, to play,
to snore, to sneeze, to hop, to sit, to shout, to do, to sweep, to fly, to close, to swim,
to dive, to drive, to cry, etc.
Раздел 8. «Достопримечательности»

4

Теория: введение новых лексических единиц (Достопримечательности).
Ознакомление с притяжательным падежом существительных.
Практика: Лексическое наполнение: Monument, squere, museum, place of
art, exhibition, etc. Тренировка употребления лексики в аудировании и
говорении. Песня «Sightseeing is a fun».
Раздел 9. «Страны и столицы»
Теория: введение новой лексики (страны и столицы). Введение речевого
образца «Moscow is the capital of…». Знакомство с формой образования
множественного числа существительных.
Практика: Лексическое наполнение: Тренировка в употреблении
множественного числа существительных.
Раздел 10. В ожидании лета
Теория: введение лексики (времена года).
Активизация введённой лексики. Введение речевого образца «Summer
months are...» и названий месяцев. Знакомство с будущим временем глаголов.
Практика: Лексическое наполнение: Summer, autumn, winter, spring, a
month, summer months, June, July, August, to ride a bike, to swim in the river, to
go to the forest.
Раздел 11. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: проведение итоговой игровой викторины.
Базовый уровень (2 год обучения)
Учебный план 2 года обучения
№

Название темы, раздела
Вводное занятие

1

2

3

4

Количество часов
теория практика Всего
3
3
6

Формы
аттестации/ контроля
Опрос

«Внешность и характер
человека».

9

12

21

Тест

«В городе. Здания и места
отдыха».

9

12

21

Устный опрос

«Овощи, фрукты, продукты
питания».

9

12

21

Диктант

Лексика по теме «Животные:
плотоядные, травоядные».

9

15

24

Самостоятельная
работа

5

5

«Чувства и эмоции».

9

15

24

Устный зачет

6

«Глаголы движения»

9

15

24

Зачет

7

«Достопримечательности».

9

15

24

Опрос

8

«Вокруг света».

9

15

24

Опрос

9

«В ожидании лета»

9

12

21

Зачет

Заключительное занятие.
Подведение итогов
Итого

3

3

6

78

138

216

10

Содержание учебного тематического плана
Раздел 1. Вводное занятие
Теория: знакомство с учащимися. План работы объединения. Правила
поведения учащихся. Правила техники безопасности.
Практика: диагностика готовности к изучению английского языка.
Раздел 2. «Внешность и характер человека»
Теория: введение в мир английского языка. Знакомство с фразами
«They/You look like». Формирование лексических навыков аудирования и
говорения. Новая лексика на тему «Внешность» и «Характер». Устное
описание членов семьи, друзей. Ответы на простые вопросы. Введение
лексических единиц: clever, wise, kind, angry, etc.
Знакомство учащихся с понятием «Времена» в английском языке.
Презентация принципа и грамматической структуры Простого длительного
времени.
Практика: структуры для говорения и/или понимания: He/She is tall and
slim (short and plump), has got long (short) hair, beautiful, clever, kind and shy, etc.
Речевые образцы, подлежащие усвоению: I think, I guess, I prefer, As for
me.
Выражения: «Yes», «No», «Stand up!», «Sit down!», «Bend left!», «Bend
right!», «Hop!».
Грамматика: Present Continuous (now, at the moment, Look! Listen!).
Презентация грамматической схемы утвердительного, отрицательного,
вопросительного предложения Настоящего длительного времени.
Раздел 3. «В городе. Здания и места отдыха» (21 час)

6

Теория: введение лексики (названия зданий, общественных мест, мест
отдыха). Введение речевого образца «Do you like...?». Расширение
лексического и грамматического материала по данной теме.
Практика: тренировка употребления речевого образца «I go...», «I
visit...» в речи. Развитие этикетной функции поведения за столом.
Аудирование: Is it interesting for you to go to…? Is it interesting for you to
visit…?
Лексическое наполнение: Bakery, church, hospital, fire station, bus stop,
petro station, police station, museum, library, etc. Речевые образцы, подлежащие
усвоению: As for me, I like to visit… I go to the …if I need…
Грамматика: Present Simple (usually, often, sometimes, always, seldom,
every day, every month, etc).
Раздел 4. «Овощи, фрукты, проукты питания» (21 час)
Теория: Введение лексики (овощи, фрукты, продукты питания).
Понятия об измерениях продуктов посредством чего-то (килограмм, банка,
стакан, кусочек, слайс, банка и т.д.).
Практика: лексическое наполнение: summer, winter, spring, autumn,
green, bright, yellow, white, hot, warm, cold. Сoat, raincoat, shirt, shorts, hat,
pullover, umbrella, boots. Football, volleyball, basketball, tennis.
Структуры для говорения и/или понимания: What’s this?
Речевые образцы, подлежащие усвоению: It is spring? It is summer? It is
winter? It is autumn? Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter
is white. Play football, play volleyball, play basketball, Play tennis.
Грамматика: Структура I like/ I do not like.
Раздел 5. «Животные: плотоядные, травоядные»
Теория: Введение лексики (животные зоопарков, заповедников, лесов,
деревень)
Практика: лексическое наполнение: farm animals, wild animals, village
animals, rare animals.
Аудирование: What did the fox say? Is it a wild animal? Can this animal live
in the zoo? How can we help the animal?
Структуры для говорения и/или понимания: What’s this?
Речевые образцы, подлежащие усвоению: What did the fox say? Is it a wild
animal? Can this animal live in the zoo? How can we help the animal?
Cow says:moo
Duck says: quack
Mouse says:squeak
Yes, it is a wild animal. No, it isn’t.

7

This animal can’t live in the zoo. This animal can live in the zoo.
Грамматика: Структура I like/ I do not like.
Раздел 6. «Чувства и эмоции»
Теория: повторение уже знакомой и введение новой лексики на тему
«Чувства и эмоции». Обучение монологическому высказыванию с
употреблением речевого образца «I am…».
Практика: лексическое наполнение: to sing, to dance, to celebrate, а
holiday, New Year, a toy, a ball, a bell, Christmas tree, dance, sing songs, to
decorate.
Речевые образцы, подлежащие усвоению: «I decorate Christmas tree» и «I
am exciting of…».
Грамматическая схема использования глагола To be в прошедшем
времени.
Раздел 7. «Глаголы движения»
Теория: новая активная лексика «Глаголы движения», Формирование
лексических навыков говорения. Введение речевого образца «I like to…».
Введение структуры «My favorite task is to…? ».
Практика: Лексическое наполнение: to run, to pay, to jump, to hit, to play,
to snore, to sneeze, to hop, to sit, to shout, to do, to sweep, to fly, to close, to swim,
to dive, to drive, to cry, etc.
Речевые образцы, подлежащие усвоению: I like to play computer games. I
like to play with my friends, when I have free time.
Грамматика: Введение речевого образца «I may…». Ознакомление с
речевым образцом «I may not …».
Простое прошедшее время (правильные глаголы). Презентация
грамматической схемы утвердительного, отрицательного, вопросительного
предложений
Раздел 8. «Достопримечательности»
Теория: введение новых лексических единиц (Достопримечательности).
Ознакомление с притяжательным падежом существительных.
Практика: Лексическое наполнение: Monument, squere, museum, place of
art, exhibition, etc. Тренировка употребления лексики в аудировании и
говорении. Песня «Sightseeing is a fun».
Грамматика: Поярковые числительные. Простое прошедшее время
(неправильные
глаголы).
Презентация
грамматической
схемы
утвердительного, отрицательного, вопросительного предложений.
Раздел 9. «Вокруг света»

8

Теория: введение новой лексики (страны и столицы). Введение речевого
образца «Moscow is the capital of…». Знакомство с формой образования
множественного числа существительных.
Практика: Лексическое наполнение: Тренировка в употреблении
множественного числа существительных.
Будушее время (tomorrow, next day, in a day, etc).
Презентация грамматической схемы утвердительного, отрицательного,
вопросительного предложений Будущего времени.
Раздел 10. В ожидании лета
Теория: введение лексики (времена года).
Активизация введённой лексики. Введение речевого образца «Summer
months are...» и названий месяцев. Знакомство с будущим временем глаголов.
Практика: Лексическое наполнение: Summer, autumn, winter, spring, a
month, summer months, June, July, August, to ride a bike, to swim in the river, to
go to the forest.
Совершенствование навыков говорения «Я like summer».
Тренировка в аудировании и употреблении глаголов в будущем
времени. Монологическая речь с использованием будущего времени.
Систематизация знаний по сюжету. Устная речь по заданной ситуации.
Раздел 11. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: проведение итоговой игровой викторины.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».