Учебный план ДОП Английский с удовольствием

Учебный тематический план
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Английский с удовольствием»
Социально-гуманитарная направленность
Возраст учащихся: 11-17 лет
Срок реализации: 2 года

Автор-составитель:
Склярова Татьяна Игоревна
педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2024

2

Учебный тематический план
Стартовый уровень (1год обучения)
№

Название тем

1.

Вводное занятие.
Знакомство.
Мой мир. Мои интересы.
Увлечения и хобби.
Внешность человека.
Учебные дни.
Образование.
Взаимоотношения с
друзьями.
Повседневные дела. Мой
день. Семейные
праздники.
Мой дом. В городе и
за городом. Ориентация в
городе.
Компьютерные
технологии. Интернет.
Масс медиа.
Покупки. Посещение
кино, театра, дискотеки,
кафе. Чтение
Виды отдыха в различное
время года. Любимые
виды спорта.
Мир профессий. Какие
профессии ты знаешь?
Кем ты хочешь стать?
Природа. Будущее нашей
планеты. Защита
окружающей среды.
Планы на каникулы.
Погода. Любимое время
года.
Повторение пройденного
материала
Промежуточная (итоговая)
аттестация

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.
13.

Количество часов
Всего Теория Практи
ка
3
1
2

Форма аттестации и
контроля

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

Наблюдение, устный
опрос

9

3

6

6

3

3

Наблюдение, устный
опрос
Устный опрос,
языковая викторина

Наблюдение

2

3

Итого:

108

40

68

Базовый уровень (1 год обучения)
№

Название тем

1.

Вводное занятие.
Знакомство.
Мой мир. Мои интересы.
Увлечения и хобби.
Внешность человека.
Учебные дни.
Образование.
Взаимоотношения с
друзьями.
Повседневные дела. Мой
день. Семейные
праздники.
Мой дом. В городе и
за городом. Ориентация в
городе.
Компьютерные
технологии. Интернет.
Масс медиа.
Покупки. Посещение
кино, театра, дискотеки,
кафе. Чтение
Виды отдыха в различное
время года. Любимые
виды спорта.
Мир профессий. Какие
профессии ты знаешь?
Кем ты хочешь стать?
Природа. Будущее нашей
планеты. Защита
окружающей среды.
Планы на каникулы.
Погода. Любимое время
года.
Повторение пройденного
материала
Промежуточная (итоговая)
аттестация

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.
13.

Количество часов
Всего Теория Практи
ка
6
4
2

Форма аттестации и
контроля

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

12

4

8

Наблюдение, устный
опрос

10

4

6

8

4

4

Наблюдение, устный
опрос
Устный опрос,
языковая викторина

Наблюдение

3

4

14.

Итого:

144

46

98

Содержание учебного тематического плана
Тема 1: Вводное занятие. Знакомство.
Теория: Знакомство с программой, правилами поведения.
Практика: Развитие речевой компетенции. Аудирование с выборочным
пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием
информации. Монологическая речь: рассказ о себе. Диалог-обмен
информацией. Языковая игра. Работа в парах и группе.
Тема 2: Мой мир. Мой мир. Мои интересы. Увлечения и хобби.
Внешность человека.
Теория: Правила употребления глагола to be в настоящем простом времени.
Правила употребления в речи лексики по.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с
выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение
прочитанного
текста.
Аудирование
с
выборочным
пониманием
интересующей информации. Активизация изученной лексики в
монологической речи. Монологическая речь: рассказ о себе. Диалог-обмен
информацией.
Тема 3: Учебные дни. Образование. Взаимоотношения с друзьями.
Теория: Правила использования притяжательного падежа имен
существительных ‘s и притяжательных местоимений. Правила использования
указательных местоимений и артиклей.
Практика: Активизация изученной лексики в монологической речи. Чтение
с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием
интересующей
информации.
Обсуждение
прочитанного
текста.
Театрализованная сюжетно-ролевая игра. Монолог-рассуждение по заданным
вопросам.
Тема 4: Повседневные дела. Мой день. Семейные праздники.
Теория: Особенности произношения окончания -s в глаголах. Правила
использования структуры настоящего простого времени. Правила
употребления лексики по теме.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
информации. Монологическая речь (выражение собственного мнения).
Диалог-обмен информацией. Разыгрывание сценки по теме.
Тема 5: Мой дом. Жизнь в городе и за городом. Ориентация в городе.
4

5

Теория: There is/There are. Правила использования исчисляемых и
неисчисляемых имен существительных.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
пониманием запрашиваемой информации (поисковое чтение). Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Монологическое высказывание с выражением
своего мнения по обсуждаемой теме. Диалог-обмен информацией. Написание
статьи об идеальной комнате.
Тема 6: Компьютерные технологии. Интернет. Масс медиа.
Теория: Особенности произношения глагола can в различных ситуациях.
Правила употребления структуры повелительного наклонения.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
информации. Диалог-запрос и обмен информацией. Составление устного
сообщения по заданному вопросу. Языковая игра.
Тема 7: Покупки. Посещение кино, театра, дискотеки, кафе. Чтение
Теория: Особенности произношения окончания -ing. Правила употребления
слов по теме. Правила использования структуры настоящего продолженного
времени.
Практика: Активизация изученной лексики в монологической речи. Чтение
с пониманием запрашиваемой информации (поисковое чтение). Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
информации. Дискуссия на тему роли рекламы в повседневной жизни.
Театрализованная сюжетно-ролевая игра.
Тема 8: Виды отдыха в различное время года. Любимые виды спорта.
Теория: Правила использования структуры прошедшего простого времени.
Особенности произношения глаголов с окончанием –ed.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Монологическая речь: выражение собственного
мнения по заданным вопросам. Языковая игра.
Тема 9: Мир профессий. Какие профессии ты знаешь? Кем ты хочешь
стать?
Теория: Правила употребления лексики по теме. Правила использования
структуры прошедшего простого предложения.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
5

6

информации.
Разговор
о
выборе
профессии.
Диалог-расспрос.
Театрализованная сюжетно-ролевая игра.
Тема 10: Природа. Будущее нашей планеты. Защита окружающей среды.
Теория: Правила использования структуры будущего времени to be going.
Правила употребления модальных глаголов must/have to. Правила
употребления лексики по теме. Интонация предложений.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
пониманием запрашиваемой информации (поисковое чтение). Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Дискуссия на тему природного разнообразия
мира. Театрализованная сюжетно-ролевая игра
Тема 11: Планы на каникулы. Погода. Любимое время года.
Теория: Правила использования структуры будущего времени to be going.
Правила употребления модальных глаголов must/have to. Правила
употребления лексики по теме.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
информации. Дискуссия на тему культурного разнообразия мира.
Тема 12: Повторение пройденного материала
Теория: устный опрос.
Практика: Выполнение дополнительных заданий по пройденной
грамматике и лексике. Монологическая речь: выражение собственного
мнения по заданным вопросам.
Тема 13: Промежуточная (итоговая) аттестация
Теория: устный опрос.
Практика: языковая викторина.
Учебный тематический план
Продвинутый уровень (2 год обучения)
№

1.
2.

3.

4.

Название раздела

Вводное занятие. С возвращением!
Мои повседневные дела. Досуг.
Учебные дела. Роли книги в жизни
подростка.
Домашние обязанности.
Взаимоотношения в семье.
Конфликты и их разрешение.
Физическая активность, здоровье,
спорт. Здоровый образ жизни: режим

Количество часов
Практи
Всего
Теория
ка

10
18

6
8

4
10

18

8

10

18

8

10

Форма
аттестации и
контроля

Наблюдение
Наблюдение,
устный
опрос
Наблюдение,
устный
опрос
Наблюдение,
устный
6

7

5.

6.

труда и отдыха, фитнес,
сбалансированное питание.
Туризм. Жизнь в городе и за городом.
Страноведение. Страны изучаемого
языка.
Мир современных профессий. Моя
будущая профессия.

опрос
18

8

10

18

8

10

7.

Еда, продукты питания. Посещение
магазина. Посещение врача.

18

8

10

8.

Мир природы: флора и фауна.
Животные в зоопарке и на воле.
Проблемы экологии.
Мир вокруг меня. Мой город.
Достопримечательности. Транспорт.

18

8

10

18

8

10

10.

Шоппинг. Покупки. Молодёжная
мода.

18

8

10

11.

Великие изобретения. Выдающиеся
люди России,
США, Великобритании.
Повторение пройденного материала

18

8

10

16

6

10

Промежуточная (итоговая)
аттестация

10

4

6

9.

12.
13.

Итого:

216

76

Наблюдение,
устный
опрос
Наблюдение,
устный
опрос
Наблюдение,
устный
Опрос, диалог
Наблюдение,
устный
опрос
Наблюдение,
устный
опрос
Наблюдение,
устный
опрос
Наблюдение,
устный
опрос
Устный
опрос
Устный опрос,
языковая
викторина

140

Содержание учебного тематического плана:
Тема 1: Вводное занятие. С возвращением!
Теория: Знакомство с программой, правилами поведения.
Практика: Монологическая речь: рассказ о себе. Диалог-обмен
информацией. Языковая игра.
Тема 2: Мои повседневные дела. Досуг. Учебные дела. Роли книги в
жизни подростка.
Теория: Простое настоящее время. Утвердительные, отрицательные и
вопросительные предложения. Особенности произношения глаголов с
окончанием -s. Структура настоящего простого времени.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение
7

8

информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Монологическая речь: рассказ о школе. Диалогобмен информацией.
Тема 3: Домашние обязанности. Взаимоотношения в семье. Конфликты
и их разрешение.
Теория: Особенности произношения глаголов с окончанием -ing.
Особенности произношения числительных. Правила использования
структуры There is/there are. Правила использования структуры настоящего
продолженного времени.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с
пониманием запрашиваемой информации (поисковое чтение).Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
информации. Монолог-рассуждение по заданным вопросам. Дискуссия на
тему «Экологический дом». Ролевая игра – разговор по телефону.
Тема 4: Физическая активность, здоровье, спорт. Здоровый образ жизни:
режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.
Теория: Особенности произношения can в различных предложениях.
Правила использования модальных глаголов. Правила употребления лексики
по теме.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Монологическая речь (выражение собственного
мнения). Дискуссия на тему роли спорта в нашей жизни. Языковая игра.
Тема 5: Туризм. Жизнь в городе и за городом. Страноведение. Страны
изучаемого языка.
Теория: Особенности произношения глаголов с окончанием -ed. Правила
использования структуры прошедшего простого времени.
Практика: Чтение с пониманием запрашиваемой информации (поисковое
чтение). Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с
общим пониманием информации. Монологическое высказывание с
выражением своего мнения по обсуждаемой теме. Рассказ о каникулах.
Творческий проект: Город мечты.
Тема 6: Мир современных профессий. Моя будущая профессия.
Теория: Интонация предложений. Правила употребления структуры
прошедшего продолженного времени.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение
8

9

информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Разговор о роли чтения в жизни человека.
Написание рассказа по заданной теме.
Тема 7: Еда, продукты питания. Посещение магазина. Посещение врача.
Теория: Ударения в словах. Правила использования исчисляемых и
неисчисляемых имена существительных.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
информации. Дискуссия на тему сбалансированного питания. Сюжетноролевая игра.
Тема 8: Мир природы: флора и фауна. Животные в зоопарке и на воле.
Проблемы экологии.
Теория: Правила использования структуры to be going to для выражения
действия в будущем. Особенности произношения to be going to. Правила
использования структуры будущего времени.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
пониманием запрашиваемой информации (поисковое чтение). Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Ролевая игра - обсуждение планов на выходные
Разговор на основе инфографики. Творческий проект: презентация о редком
животном.
Тема 9: Мир вокруг меня. Мой город. Достопримечательности.
Транспорт.
Теория: Правила употребления лексики по теме. Правила использования
степеней сравнения имен прилагательных. Правила использования артиклей.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с общим пониманием
информации. Дискуссия на тему благотворительности и волонтерства.
Диалог - интервью. Описание фотографии.
Тема 10: Шоппинг. Покупки. Молодёжная мода.
Теория: Правила использования степеней сравнения имен прилагательных.
Правила употребления лексики по теме.
Практика: Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с
выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Ролевая игра – в магазине. Написание резюме
для приема на работу.
9

10

Тема 11: Великие изобретения. Выдающиеся люди России, США,
Великобритании.
Теория: Правила использования структуры пассивного залога. Правила
употребления лексики по теме. Интонация предложений.
Практика: Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с
пониманием запрашиваемой информации (поисковое чтение). Обсуждение
информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием
интересующей информации. Аудирование с общим пониманием
информации. Разговор о значении новых изобретений в нашей жизни.
Дискуссия на тему использования интернета. Творческий проект: биография
человека.
Тема 12: Повторение пройденного материала
Теория: устный опрос.
Практика: Выполнение дополнительных заданий по пройденной
грамматике и лексике. Монологическая речь: выражение собственного
мнения по заданным вопросам. Диалог – выражение собственного мнения.
Тема 13: Промежуточная (итоговая) аттестация
Теория: устный опрос.
Практика: языковая викторина.

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».