Учебный план ДОП Разговор по-английски

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества
(ДДТ «Химмашевец»)

Учебный тематический план
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Разговор по-английски»

Социально-гуманитарная направленность
Возраст учащихся: 9-13 лет
Срок реализации: 1 год (144 часа)

Автор-составитель:
Мельникова Мария Михайловна
педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2024

Учебный тематический
план
№

Название темы, раздела

Количество часов
теория
практика Всего
2
2
4

Формы
аттестации/ контроля

3

Вводное занятие. Привет, как
дела?
Раздел «Мое отражение».
Раздел «Как не заблудиться в
чужой стране».
Раздел «Правильное питание».

4

Раздел «Прогулка по лесу».

5

10

15

5

Раздел «Чувства и эмоции».

Самостоятельная работа

5

10

15

6

Раздел «Раз, два, три - замри».

Устный зачет

5

10

15

Раздел «Культура народов
России».
Раздел «Кругосветное
путешествие».
Раздел «Эко-лето»

Зачет

7

5

10

15

Опрос

5

10

15

Опрос

5

10

15

Опрос

2

3

5

Викторина

49

95

144

1
2

8
9

10 Заключительное занятие.
Подведение итогов
Итого

Опрос
Тест

5

10

15

5

10

15

5

10

15

Диктант

Устный опрос

Содержание учебного тематического плана
Вводное занятие. Привет, как дела? (4 часов)
Теория: знакомство с учащимися. План работы объединения. Правила
поведения учащихся. Правила техники безопасности.
Практика: диагностика готовности к изучению английского языка.
Раздел 1. «Мое отражение» (15 часов)
Теория: введение в мир английского языка через сюжетно-ролевые
игры. Знакомство с фразами «He/She looks like» «They/You look like». Устное
описание членов семьи, друзей. Ответы на простые вопросы. Введение
лексических единиц: long, short, slim, plump, strong, weak, clever, wise, kind,
angry, etc. Знакомство учащихся с понятием «Времена» в английском языке.
Практика: коммуникативные игры «Зеркало», «Отражение», «Я –
человек». Упражнения на говорение и/или понимание: He/She is tall and slim
(short and plump), has got long (short) hair, beautiful, clever, kind and shy, etc.
Тренировка речевого образца «He/She looks like». Развитие этикетной
функции общения и навыков аудирования. Речевые образцы, подлежащие
усвоению: I think, I guess, I prefer, As for me.
Игровая ситуация: английская зарядка, рифмовка-приветствие. His
name is.... Her name is.... Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о
себе. Диалог.
Раздел 2. «Как не заблудиться в чужой стране?» (15 часов)
Теория: введение лексики (названия зданий, общественных мест, мест

отдыха) через сюжетно-ролевые игры. Введение речевого образца «Do you
like...?».
Практика: коммуникативные игры «Библиотека», «Привет, мэр».
Тренировка употребления речевого образца «I go...», «I visit...» в речи.
Развитие этикетной функции поведения за столом. Творческое задание «Карта
города Волшебников». Ситуативные игры «Следуй за белым кроликом».
Организация и проведение различных игр в рамках изучаемых тем.
Игровая ситуация: «Найди кота», «Ограбление века. Помощники
Шерлока Холмса», «Горячий стул».
Раздел 3. «Правильное питание» (15 часов)
Теория: Введение лексики (овощи, фрукты, продукты питания) через
сюжетно-ролевые игры. Понятия об измерениях продуктов (килограмм, банка,
стакан, кусочек, слайс, банка и т.д.).
Практика: коммуникативные игры на языковую единицу «What’s
this?». Речевые образцы, подлежащие усвоению: It is spring? It is summer? It is
winter? It is autumn? Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter
is white. Play football, play volleyball, play basketball, Play tennis. Организация и
проведение
различных
игр
в
рамках
изучаемой
темы.

Игровая ситуация: «Одень куклу по погоде», «Что пропало?».
Раздел 4. «Прогулка по лесу» (15 часов)
Теория: Введение лексики на тему «Животные» через сюжетно-ролевые
игры.

Практика: сюжетно-ролевые игры по теме «Грамматическая структура
Much, many, a lot of.». Коммуникативные игры «Заяц, волк», «Эволюция».
Раздел 5. «Чувства и эмоции» (15 часов)
Теория: введение новой лексики на тему «Чувства и эмоции» через
сюжетно-ролевые игры. Обучение монологическому высказыванию с
употреблением речевого образца «I am…».
Практика: сюжетно-ролевые игры по теме «Порядковые числительные.
Глагол «To be» в прошедшем времени.». Речевые образцы, подлежащие
усвоению: «I decorate Christmas tree» и «I am exciting of…».
Игровая ситуация: Разучивание новогодней песенки, составление
поздравительной открытки. Ребята рассказывают, как празднуют Новый год в
их семьях.
Раздел 6. «Раз, два, три - замри» (15 часов)
Теория: новая активная лексика «Движения», формирование
лексических навыков говорения через сюжетно-ролевые игры. Введение
речевого образца «I like to…».
Практика: речевые образцы, подлежащие усвоению: I like to play
computer games. I like to play with my friends, when I have free time.
Игровая ситуация: загадки, танец медвежат, игра хищники и добрые
животные, зарядка (Walk, walk I can walk). Игра «Магазин игрушек» (дети
разыгрывают диалоги по образцу, предложенному педагогом).
Практическая деятельность: создание коллективного рисунка «Вот,
что я готов делать каждый день». Дети рассказывают о своем распорядке дня.
Раздел 7. «Культура народов России» (15 часов)
Теория: введение новых лексических единиц (достопримечательности).
Ознакомление с притяжательным падежом существительных через сюжетноролевые игры.
Практика: коммуникативные игры «Забава», «Масленица», «Мой
оберег» лексическое наполнение: мonument, squere, museum, place of art,
exhibition, etc. Тренировка употребления лексики в аудировании и говорении.
Песня «Sightseeing is a fun».
Раздел 8. «Кругосветное путешествие» (15 часов)
Теория: введение новой лексики (страны и столицы) через сюжетноролевые игры. Введение речевого образца «Moscow is the capital of…».
Знакомство с формой образования множественного числа существительных.

Практика:
коммуникативные
игры
«Великое
открытие»,
«Ассоциации», «Моя маленькая страна». Лексическое наполнение:
тренировка в употреблении множественного числа существительных.
Музыкальный материал на тему - будущее время (tomorrow, next day, in
a day, etc).
Раздел 9. «Эко-лето» (15 часов)
Теория: введение лексики (времена года) через сюжетно-ролевые игры.
Активизация введенной лексики. Введение речевого образца «Summer months
are...» и названий месяцев. Знакомство с будущим временем глаголов.
Практика: коммуникативные игры «Бабочка», «Наше лето».
Лексическое наполнение: summer, autumn, winter, spring, a month, summer
months, June, July, August, to ride a bike, to swim in the river, to go to the forest.
Совершенствование навыков говорения «Я like summer».
Упражнения в аудировании и употреблении глаголов в будущем
времени через музыкальный материал. Монологическая речь с
использованием будущего времени. Систематизация знаний по сюжету.
Устная речь по заданной ситуации.
Раздел 10. Заключительное занятие. Подведение итогов (5 часов).
Практика: проведение итоговой игровой викторины.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».