Учебный план ДОП Танцевальная импровизация

Учебный тематический план
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Танцевальная импровизация»

Художественная направленность
Возраст учащихся: 5-17 лет
Срок реализации: 1 год (144 часа)

Автор-составитель:
Гурвич Екатерина Валерьевна
старший педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2024

Учебный тематический план
№

Количество часов

Наименование разделов, тем

Всего Теория Практика

1.
2.
3.
4.

Введение в программу
Танцевально-образные движения
Танцевально-образная импровизация
Развивающие танцевальные этюды

2
40
40
60

2
-

40
40
60

5.

Промежуточная (итоговая) аттестация

2

-

2

144

2

142

Итого:

Форма
контроля/
аттестации
Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение
Открытый
урок

Содержание учебного тематического плана
Тема 1. Введение в программу
Теория: знакомство учащихся с учебным кабинетом, его
оборудованием. Экскурсия по Дворцу детского творчества «Химмашевец».
Знакомство с правилами поведения в учреждении и в кабинете.
Практика: тренинг «Давайте познакомимся».
Тема 2. Танцевально-образные движения
Практика: этюды: «Жираф», «Страусята», «Кошка на окошке»,
«Привет, мама!», «Солнечный свет», «Клавиши», «Черное и белое»,
«Прощание», «Радость», «Ручка», «Мышка-балерина», «Сырная луна»
«Занозистая аллея», «Красивый танец», « Умные мысли».
Тема 3. Танцевально-образная импровизация
Практика: отработка умений выразить в импровизации свое образное
представление в движениях, связанных с образом зверей, птиц, людей разных
профессий (например: кузнец, вышивальщица, водитель, художник), явлений
природы и неодушевленных предметов. Танцевальные шаги в образах.
Тема 4. Развивающие танцевальные этюды.
Практика: на развитие музыкальных качеств (чувство ритма,
музыкальный слух) – хлопки под музыку, определение характера мелодий,
марш высоко поднимая колени, марш с вытянутого подъема, шаг на
полупальцах.
На развитие психических процессов (внимание, память, мышление,
воображение) – игры на построения, ходьба на пятках и носках попеременно.
На развитие артистических качеств, проявление эмоциональных
состояний в движении – этюды на создание образов, передача настроения
музыки, танцевальные импровизации на заданный музыкой характер.
На развитие танцевальных способностей (укрепление мышц ног, спины,
пресса; развитие гибкости, выворотности, шага).
Тема 5. Промежуточная (итоговая) аттестация
2

Практика: открытый урок.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».