В Екатеринбурге прошли открытые Педагогические чтения 2016

01.01.2017

В первый день ноября в г. Екатеринбург прошли ежегодные Педагогические чтения, которые представляют собой важную форму методической работы коллективного изучения и обсуждения актуальных научно-методических проблем. Тема этого года была обозначена как «Современное образовательное пространство – условие достижения стратегических ориентиров национальной политики в сфере образования».

На основании доклада начальник Управления образования Администрации г. Екатеринбурга, Сибирцевой Е.А., можно говорить о том, что приоритеты развития муниципального образования, ориентированы на:

  • обеспечение равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации всех детей, в том числе одаренных детей, детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • обновление содержания и технологий образования (включая процесс социализации) в соответствии с изменяющимися потребностями населения и новыми вызовами социального, культурного, экономического развития.

Рассматривая образовательное пространство, Екатерина Александровна выделила следующие принципы функционирования: открытость, многообразие, единство, опережение. Так, представляя принцип открытости, начальник Управления образования подчеркнула рост доли родителей, считающих, что дополнительное образование способствует повышению качества образования ребенка, в частности – в Чкаловском районе.

Представлен и рост показателей количества воспитанников, обучающихся по программам дополнительного образования в объединениях различной направленности, что говорит о росте заинтересованности в дополнительном образовании, как со стороны детей, так и их родителей, а следовательно – многообразие дополнительных общеобразовательных программ.

Несомненно, важен факт участие педагогического состава Дворца в Педагогических чтениях 2016 г., что обеспечивает распространение педагогического опыта и изучения на этой основе актуальных проблем педагогики. Свой опыт представили следующие педагоги:

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.11.2018

Дата обновления: 21.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.