Мир вокруг нас (комплексная)
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Эврика
Модуль «Эврика». Модуль направлен на формирование научного мировоззрения и удовлетворение познавательных интересов учащихся, на развитие у учащихся дошкольного возраста исследовательской активности, любознательности, нацеленности на изучение объектов живой и неживой природы и поиск взаимосвязей между ними, на экологическое воспитание. Основная идея данного модуля – развитие опытно-поисковой деятельности и выявление ее актуальности в жизнедеятельности человека.
-
Развивающие игры
Модуль "Развивающие игры". Данный модуль направлен на формирование познавательной активности и игровых умений учащихся средствами настольных игр. Применение настольных игр в образовательном процессе способствует усвоению правил, формированию регулятивных умений и конкретных навыков, регламентированности и заданности действий, а также развивают воображение, творчество, самостоятельность.
-
Играем в конструктор
Модуль 3 «Играем в конструктор». Модуль 3. «Играем в конструктор». Содержание модуля направленно на формирование устойчивой мотивации к конструктивной деятельности, развитие способностей к техническому творчеству, посредством овладения конструированием. Конструкторы оказывают влияние на всестороннее развитие, а в силу своей универсальности – представляют собой развивающий материал, позволяющий разнообразить процесс обучения в системе дополнительного образования.
Практики
-
Эврика
-
Развивающие игры
-
Играем в конструктор
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Образовательный процесс организуется в традиционной форме. Допустимо обучение с применением дистанционных технологий в период приостановки образовательной деятельности в связи с ростом заболеваемости населения вирусными инфекциями.