Мир вокруг нас (комплексная)

КДООП Мир вокруг нас Документ подписан электронной подписью Серийный номер 367631368242343721851914175269218151721164225256 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 13.02.2024 10:04:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Информация о языке(ах), на котором осуществляется обучение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 602785626040375320589557888015438598111854845787 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 15.05.2023 11:25:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Эврика

    Модуль «Эврика». Модуль направлен на формирование научного мировоззрения и удовлетворение познавательных интересов учащихся, на развитие у учащихся дошкольного возраста исследовательской активности, любознательности, нацеленности на изучение объектов живой и неживой природы и поиск взаимосвязей между ними, на экологическое воспитание. Основная идея данного модуля – развитие опытно-поисковой деятельности и выявление ее актуальности в жизнедеятельности человека.

  • Развивающие игры

    Модуль "Развивающие игры". Данный модуль направлен на формирование познавательной активности и игровых умений учащихся средствами настольных игр. Применение настольных игр в образовательном процессе способствует усвоению правил, формированию регулятивных умений и конкретных навыков, регламентированности и заданности действий, а также развивают воображение, творчество, самостоятельность.Хочу такой сайт

  • Играем в конструктор

    Модуль 3 «Играем в конструктор». Модуль 3. «Играем в конструктор». Содержание модуля направленно на формирование устойчивой мотивации к конструктивной деятельности, развитие способностей к техническому творчеству, посредством овладения конструированием. Конструкторы оказывают влияние на всестороннее развитие, а в силу своей универсальности – представляют собой развивающий материал, позволяющий разнообразить процесс обучения в системе дополнительного образования.

Практики

  • Эврика

  • Развивающие игры

  • Играем в конструктор

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательный процесс организуется в традиционной форме. Допустимо обучение с применением дистанционных технологий в период приостановки образовательной деятельности в связи с ростом заболеваемости населения вирусными инфекциями.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».