Школа развития «Первые шаги» (комплексная)
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Логическая заниматика
Модуль 1. «Логическая заниматика».
Модуль предполагает знакомство с математическими представлениями в игровой форме. Множество увлекательных заданий и интересных фактов помогут учащемуся с первого взгляда определять фигуры, которые можно нарисовать, не отрывая карандаша от бумаги; познакомиться со счастливыми, грустными и веселыми цифрами; пройти сквозь лист бумаги; набросать контуры деревьев, как это делают создатели компьютерных игр. Нескучные занятия на пространственное мышление, логику, невероятные головоломки и задачи, ребусы, математические кроссворды, конструирование и моделирование из бумаги заставят задуматься даже самого смекалистого и пытливого ребенка. Содержание занятий учит мыслить логически, проявлять сообразительность, находить занятные варианты ответов, изобретать необычные способы решения задач. Настольные игры: шашки, шахматы, русское лото, домино, учат считать, складывать, вычитать, понимать состав числа.
-
ИЗО - творчество для малышей
Модуль 1 «ИЗО – творчество для малышей».
Модуль предусматривает как традиционное рисование, так и творческий, нешаблонный поиск (через методику правополушарного рисования и нетрадиционные техники). Используя нетрадиционные формы занятий (занятие-игра, занятие-сказка) позволяет развивать фантазию, воображение, учить восприятию окружающей действительности. Содержание модуля способствует развитию эмоциональной и интеллектуальной сфер. Развивается ассоциативное мышление, творческое воображение, произвольная память и внимание. Учащиеся приобретают такие личностные качества, как усидчивость, сосредоточенность, трудолюбие, любознательность, умение сравнивать, любить тот мир, в котором живут. Получают основы изобразительной грамоты (основы рисунка, живописи, композиции, рисование по памяти, с натуры, образное представление мира), знакомятся с особенностями народного искусства, тем самым расширяя свой кругозор.
-
Слово. Музыка. Жест
Модуль 3. «Слово. Музыка. Жест».
Содержание модуля направлено на развитие выразительной речи через освоение речевых упражнений с использованием музицирования, в сочетании с элементами пластики, театра. В результате освоения программы, учащиеся познакомятся с понятиями: речь, средства музыкальной и речевой выразительности, эмоции и качества характера; получат развитие речевого аппарата и фонематического, музыкального слуха, а также умение согласовывать свои движения и речь с музыкой.
Практики
-
Логическая заниматика
-
ИЗО - творчество для малышей
-
Слово. Музыка. Жест
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Образовательный процесс организуется в традиционной форме. Допустимо обучение с применением дистанционных технологий в период приостановки образовательной деятельности в связи с ростом заболеваемости населения вирусными инфекциями.