Школа развития «Территория успеха» (комплексная)

КДООП Школа развития Територия успеха. Правка от 12.09. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 602785626040375320589557888015438598111854845787 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 26.09.2023 14:32:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Информация о языке(ах), на котором осуществляется обучение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 602785626040375320589557888015438598111854845787 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 15.05.2023 11:25:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Мир логики

    Модуль 1. «Мир логики». Модуль предполагает знакомство с математическими представлениями в игровой форме. Нескучные занятия на пространственное мышление, логику, невероятные головоломки и задачи, ребусы, математические кроссворды, конструирование и моделирование из бумаги помогут в дальнейшем справиться с заданиями в школе. Содержание занятий учит мыслить логически, проявлять сообразительность, находить занятные варианты ответов, изобретать необычные способы решения задач. Настольные игры: шашки, шахматы, русское лото, домино, учат считать, складывать, вычитать, понимать состав числа.


  • Подвижные игры

    Модуль 2. «Подвижные игры». Содержание модуля направлено на физическое развитие, укрепление опорно-двигательного аппарата, профилактику заболеваний, увеличение двигательной активности как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития учащихся. Модуль включает в себя подвижные игры: беговые, ролевые игры, танцевальные игры, игры на внимание, на дыхание, игры под музыку, танцевальные упражнения. А также предполагает приобретение учащимися опыта индивидуальной и коллективной работы и санитарно-гигиенических навыков.


  • Ритмослов

    Модуль 3. «Ритмослов». Данный модуль помогает учащимся осваивать приемы игроритмики для развития речи, памяти и внимания. В основе содержания программы лежат – импровизация, декламация стихов, свободное музицирование в сочетании с элементами пластики и театральных композиций.Хочу такой сайт


  • Любимые краски в моем мире

    Модуль 4. «Любимые краски в моем мире». Содержание модуля способствует развитию эмоциональной и интеллектуальной сфер. Развивается ассоциативное мышление, творческое воображение, произвольная память и внимание. Учащиеся приобретают такие личностные качества, как усидчивость, сосредоточенность, трудолюбие, любознательность, умение сравнивать, любить тот мир, в котором живут. Получают основы изобразительной грамоты (основы рисунка, живописи, композиции, рисование по памяти, с натуры, образное представление мира), знакомятся с особенностями народного искусства, тем самым расширяя свой кругозор.

Практики

  • Мир логики

  • Подвижные игры

  • Ритмослов

  • Любимые краски в моем мире

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательный процесс организуется в традиционной форме. Допустимо обучение с применением дистанционных технологий в период приостановки образовательной деятельности в связи с ростом заболеваемости населения вирусными инфекциями.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».