Я познаю мир! (комплексная)

КДОП Я познаю мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 367631368242343721851914175269218151721164225256 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 06.11.2024 17:01:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Мир загадок

    Модуль 1. «Мир загадок». В основе предлагаемого модуля лежит уникальный метод обучения – экспериментирование. Экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой ярко выражены процессы возникновения и развития новых целей, мотивов личности, лежащих в основе самовыражения и саморазвития учащихся дошкольного возраста. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти учащегося, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.

    Цикл занятий проходит в виде ролевой игры, где каждый учащийся - известный российский ученый, работающий над важнейшими проектами для своей страны. Исследования проходят в «научной лаборатории», оснащенной необходимым оборудованием. Результаты экспериментов заносятся в «лабораторный журнал», обсуждаются с «научным руководителем» -педагогом, «коллегами» - учащимися. Темы экспериментов различные: от изучения органов чувств человека, строения Вселенной  до основополагающих законов природы. Ценность предлагаемого модуля «Мир загадок» заключается в том, что «загадочные» явления реального мира можно научиться разгадывать самостоятельно. Главное сформулировать цель, разработать алгоритм ее достижения и смело двигаться вперед, радуясь и ошибкам и удачным экспериментам.


  • Мир фантазий

    Модуль 2. «Мир фантазий». Занятия по предлагаемому модулю «Мир фантазий» повышают у учащихся познавательную и творческую активность, степень усвоения знаний, самостоятельность мышления, а также развивают творческие способности, которые проявятся, в умении адекватно реагировать на происходящие в жизни изменения.

    Методологическую основу модуля составляют приемы и методы фантазирования, создания новых образов, развития творческого воображения из теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). С помощью данных приемов учащиеся научится использовать новые возможности в выдвижении нестандартных, неординарных идей. 

    Данный курс знакомит учащихся с различными системами технического мира и мира природы. Развивает предпосылки диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. Обучает первоначальным основам конструирования и моделирования различных объектов.Хочу такой сайт

  • Мир звуков

    Модуль 3. «Мир звуков». Основу предлагаемого модуля составляет развитие речи, которое придает всему процессу изучения русского языка четкую практическую направленность, ориентирует осмысленно говорить, читать и писать, способствует обогащению речи учащихся, развитию внимания и интереса к языку, любви к чтению.

    На занятиях по развитию речи обогащается словарь дошкольника. Учащиеся учатся понимать объяснение педагога и отражать в своей речи знания на различные познавательные темы (город, страна, родина, профессии, животные, птицы, времена года, семья, школа и др.), выделять существенные признаки предметов, сравнивать предметы между собой, группировать предметы по признакам, пересказывать, составлять связный рассказ по картине, серии картин, по плану. Учащиеся знакомятся с многозначными словами, синонимами, антонимами, диалогической и монологической речью.

    На занятиях по обучению грамоте у учащихся происходит формирование представлений о слове и предложении, учащиеся учатся слоговому и звуко - буквенному анализу. Идет процесс обучения записывать слова печатными буквами. В образовательный процесс включено множество игр на развитие внимания, всех видов памяти, креативного мышления.

Практики

  • Мир загадок

  • Мир фантазий

  • Мир звуков

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательный процесс организуется в традиционной форме. Допустимо обучение с применением дистанционных технологий в период приостановки образовательной деятельности в связи с ростом заболеваемости населения вирусными инфекциями.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».