Технология творческого мышления
Описание образовательной программы
Теория решения изобретательских задач – это технология развития творческого мышления, которое определяется активным воображением, умением оценить выдвинутую идею средствами логики, способностью к решению задач из любой области деятельности.
ТРИЗ имеет следующие преимущества:
- Умение выявить суть задачи.
- Умение правильно определить основные направления поиска, не упуская многие моменты, мимо которых обычно проходишь.
- Знание, как систематизировать поиск информации по выбору задач и поиску направлений решений.
- Научиться находить пути отхода от традиционных решений.
- Умение мыслить логически, алогически и системно.
- Значительно повысить эффективность творческого труда.
- Сократить время на решение.
- Смотреть на вещи и явления по-новому.
- ТРИЗ даёт толчок к изобретательской деятельности.
- ТРИЗ расширяет кругозор.
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ Карамышева Мария Юрьевна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория
- РАСПИСАНИЕ
- Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 уч.часа.
- Возраст: от 6 до 11 лет
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Учебный тематический план
- Темы занятий:
- 1.Развитие творческого воображения
- 2.Ассоциативные загадки
- 3.Метафоры
- 4.Метод фокальных объектов
- 5.Развитие внимания и памяти
- 6.Моделирование с элементами конструирования
- 7.Изобретательство (ТРИЗ)
- Учащиеся на занятиях моделируют свои творческие изобретательские проекты.
- Комплектование творческого объединения проводится без предварительного отбора. На период обучения возможен прием учащихся разных возрастов в зависимости от их желаний и способностей.
Документ подписан электронной подписью
Серийный номер
367631368242343721851914175269218151721164225256
Директор/Заведующий
Симонова Мария Михайловна
Дата подписания документа
24.09.2024 13:19:05
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)