ШЕДЕВРиЯ

Описание образовательной программы

Как вы знаете, развитие мелкой моторики стимулирует развитие головного мозга. Рисование тоже относится к процессу мелкой моторики, в следствие чего развивается мышление, память, координация, зрение и речь. Во время процесса рисования работают оба полушария мозга и между ними образуются важные связи.

В процессе рисования ребенок концентрируется на своем рисунке, на одном занятии, что помогает развивать его усидчивость. Видя, как создается рисунок, ребенок учится планировать и анализировать то, что получилось. А еще, помимо дисциплины, ребенок учится работать со временем.


Пока ребенок маленький, он пытается выразить себя, свои способности подручными средствами. Одно из таких доступных средств – это рисование.

Занятия в программе делятся на три основных раздела:

1.   «Цвет и композиция».

2.   «Цвет в декоре».

3.   «Цвет и творчество».

Комплектование творческого объединения проводится без предварительного отбора. Набор учащихся свободный, состав группы – постоянный, разновозрастной. На период обучения возможен прием учащихся разных возрастов в зависимости от их желаний и способностей.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Макарова Наталья Владимировна - старший педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Возраст: от 7 до 12 лет
Хочу такой сайт

РАСПИСАНИЕ

2 раза в неделю по 2 учебных часа

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Раздел 1. «Цвет и композиция». Знакомство с оборудованием студии, профессией художника, многообразием художественных материалов, показ различных способов изображения; знакомство с основными, составными цветами и их оттенками; знакомство с понятием «холодные», «тёплые» цвета; знакомство с нетрадиционными техниками рисования; знакомство с приёмами лепки (солёное тесто, пластилин, глина).

Раздел 2. «Цвет в декоре». Знакомство с цветовым многообразием окружающего мира; формирование умений работы с различными художественными материалами; продолжение знакомства с нетрадиционными техниками изображения.

Раздел 3. «Цвет и творчество». Знакомство с цветовым многообразием окружающего мира; формирование умений работы с различными художественными материалами; развитие фантазии, воображения через освоение нетрадиционных техник.

Базовый уровень (2 - 3 год обучения)

Раздел 1. «Цвет и композиция». Обучение знанию составляющих цветового круга в сочетании с ахроматическими цветами, обучение наблюдению и изображению явлений окружающей жизни и природы, обучение передавать сюжеты, а также форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции, и взаимное размещение частей, передавать движение, самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы, создавать скульптурные формы, используя разные приёмы лепки.

Раздел 2. «Цвет в декоре». Обучение подбору соответствующего изобразительного средства для создания более выразительного образа, обучение изображать явления окружающей жизни и природы, видеть красоту природы в различные сезоны, передавать сюжеты, а также форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции, и взаимное размещение частей, выполнять рисунки в нетрадиционных техниках рисования, самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы.

Раздел 3. «Цвет и творчество». Развитие фантазии, творческого воображения через обучение нетрадиционным техникам изображения. Развитие умения создавать творческие проекты на заданную тему. Закрепление полученных знаний, умений.

ДОП ШЕДЕВРиЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 367631368242343721851914175269218151721164225256 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 24.09.2024 13:19:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».