Программа по подготовке к школе, где ребенок научится основам арифметики и счета, рисования, выразительности речи. Чтобы исключить перенапряжение во время занятий и с пользой провести время в программу был включен модуль по оздоровлению через танцевально-ритмические игры.
ПРЕПОДАВАТЕЛИРжанникова Евгения Александровна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория
Альтман Мария Михайловна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория
Перетыкина Надежда Михайловна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория
Кошкарова Полина Табрисовна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория
от 5 до 6 лет
РАСПИСАНИЕ
2 раза в неделю по 3 учебных часа
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Модуль 1. «Логическая заниматика»
Модуль предполагает знакомство с математическими представлениями в игровой форме. Множество увлекательных заданий и интересных фактов помогут учащемуся с первого взгляда определять фигуры, которые можно нарисовать, не отрывая карандаша от бумаги; познакомиться со счастливыми, грустными и веселыми цифрами; пройти сквозь лист бумаги; набросать контуры деревьев, как это делают создатели компьютерных игр. Нескучные занятия на пространственное мышление, логику, невероятные головоломки и задачи, ребусы, математические кроссворды, конструирование и моделирование из бумаги заставят задуматься даже самого смекалистого и пытливого ребенка. Содержание занятий учит мыслить логически, проявлять сообразительность, находить занятные варианты ответов, изобретать необычные способы решения задач. Настольные игры: шашки, шахматы, русское лото, домино, учат считать, складывать, вычитать, понимать состав числа.
Модуль 2. «ИЗО – творчество для малышей».
Модуль предусматривает как традиционное рисование, так и творческий, нешаблонный поиск (через методику правополушарного рисования и нетрадиционные техники). Используя нетрадиционные формы занятий (занятие-игра, занятие-сказка) позволяет развивать фантазию, воображение, учить восприятию окружающей действительности. Содержание модуля способствует развитию эмоциональной и интеллектуальной сфер. Развивается ассоциативное мышление, творческое воображение, произвольная память и внимание. Учащиеся приобретают такие личностные качества, как усидчивость, сосредоточенность, трудолюбие, любознательность, умение сравнивать, любить тот мир, в котором живут. Получают основы изобразительной грамоты (основы рисунка, живописи, композиции, рисование по памяти, с натуры, образное представление мира), знакомятся с особенностями народного искусства, тем самым расширяя свой кругозор.
Модуль 3. «Слово. Музыка. Жест»
Содержание модуля направлено на развитие выразительной речи через освоение речевых упражнений с использованием музицирования, в сочетании с элементами пластики, театра. В результате освоения программы, учащиеся познакомятся с понятиями: речь, средства музыкальной и речевой выразительности, эмоции и качества характера; получат развитие речевого аппарата и фонематического, музыкального слуха, а также умение согласовывать свои движения и речь с музыкой.
Модуль 4. «Путешествие в мир игры и музыки».
Содержание модуля направлено на физическое развитие, укрепление опорно-двигательного аппарата, профилактику заболеваний, увеличение двигательной активности как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития учащихся. Модуль включает в себя подвижные игры: беговые, ролевые игры, танцевальные игры, игры на внимание, на дыхание, игры под музыку, танцевальные упражнения. А также предполагает приобретение учащимися опыта индивидуальной и коллективной работы и санитарно-гигиенических навыков.