Школа развития «Территория успеха» (комплексная)

Описание образовательной программы

Программа направлена, на выявление скрытых способностей ребенка, расширяя возможные границы развития творческих способностей, познавательной активности через игровую деятельность что способствует подготовке к школе. 

Программа по подготовке к школе, где ребенок научится основам арифметики и счета, рисования, выразительности речи. Чтобы исключить перенапряжение во время занятий и с пользой провести время в программу был включен модуль по оздоровлению через танцевально-ритмические игры.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ржанникова Евгения Александровна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Кошкарова Татьяна Викторовна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Перетыкина Надежда Михайловна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Альтман Мария Михайловна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

РАСПИСАНИЕ 2 раза в неделю по 4 учебных часаХочу такой сайт

Возраст: от 6 до 7 лет

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Модуль 1. «Мир логики». Модуль предполагает знакомство с математическими представлениями в игровой форме. Нескучные занятия на пространственное мышление, логику, невероятные головоломки и задачи, ребусы, математические кроссворды, конструирование и моделирование из бумаги помогут в дальнейшем справиться с заданиями в школе. Содержание занятий учит мыслить логически, проявлять сообразительность, находить занятные варианты ответов, изобретать необычные способы решения задач. Настольные игры: шашки, шахматы, русское лото, домино, учат считать, складывать, вычитать, понимать состав числа.

Модуль 2. «Подвижные игры». Содержание модуля направлено на физическое развитие, укрепление опорно-двигательного аппарата, профилактику заболеваний, увеличение двигательной активности как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития учащихся. Модуль включает в себя подвижные игры: беговые, ролевые игры, танцевальные игры, игры на внимание, на дыхание, игры под музыку, танцевальные упражнения. А также предполагает приобретение учащимися опыта индивидуальной и коллективной работы и санитарно-гигиенических навыков.

Модуль 3. «Ритмослов». Данный модуль помогает учащимся осваивать приемы игроритмики для развития речи, памяти и внимания. В основе содержания программы лежат – импровизация, декламация стихов, свободное музицирование в сочетании с элементами пластики и театральных композиций.

Модуль  4. «Любимые краски в моем мире» Отличительная особенность модуля: на занятиях используются новые нетрадиционные техники рисования, что позволяет сделать сам процесс работы более эмоциональным, познавательным. А так же предусмотрены элементы лепки при знакомстве с видами русского народного декоративно-прикладного искусства. Организуются детско-родительские занятия, что позволяет расширить возможность понимания родителем ребенка и ребенком родителя в ходе творческого процесса.


Основная идея программы – помочь развить учащимся собственные творческие способности в процессе совместной и индивидуальной деятельности на занятиях по изобразительной деятельности. В процессе творческой деятельности и познания окружающего и социального мира, изменяется и сам человек, и способы его мышления, и личностные качества. Поэтому важно научить учащихся ориентироваться в окружающем мире, реализовываться в деятельности, способствующей его творческому развитию.

КДОП Школа-развития Територия успеха Документ подписан электронной подписью Серийный номер 367631368242343721851914175269218151721164225256 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 24.09.2024 13:19:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».