Рисуем сами
Описание образовательной программы
Соединение традиционного рисования совместно с использованием нетрадиционных техник рисования, дает возможность развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
Практические и теоретические занятия интегрированы, что способствует лучшему усвоению программы. Беседы об изобразительном искусстве проводятся в течение 5-10 минут на занятии перед практической работой для общекультурного развития учащихся.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник по программе:
· развивает уверенность в своих силах;
· способствует снятию детских страхов;
· побуждает детей к творческим поискам и решениям;
· учит детей работать с разнообразными художественными, природными бросовыми материалами;
· развивает мелкую моторику рук;
· во время работы учащиеся получают эстетическое удовольствие.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ - Петухова Карина Олеговна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория
РАСПИСАНИЕ - 2 раза в неделю по 2 учебных часа
от 5 до 10 летСОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Темы занятий:
1. Вводное занятие. Семь цветов радуги.
2. Графика
3. Техника работы простым карандашом и ластиком
4. Материалы и техника рисунка: фломастеры, маркеры, капиллярные ручки.
5. Граттаж – освоение техники
6. По страницам русских народных сказок и литературных произведений
7.Выбор сказки. Выбор сюжета. Композиция
8. Рисуем собственную сказку
9. Новогодняя сказка
11. Подарки для деда Мороза.
12. Натюрморт
13. Виды натюрморта. Композиция.
14. Портрет
15. Портрет любимого героя мультфильма.
16. Пейзаж
17. Виды пейзажей. Природа вокруг нас
18. Времена года
19. Познание животного мира
20. Путешествие по зоопарку.
21. Животные, которых интересно рисовать и изучать.
22. Царство тигров.
23. Изучение подводного мира
24. Подводный мир в разных техниках.
25. Космос
26. Полет в космос
27. Букет цветов
28. Весенний букет цветов
29. Город
30. «Сказочный город"
31. Наш город