Мир вокруг нас (комплексная)

Описание образовательной программы

Знания, полученные в результате собственной опытно-поисковой деятельности, непосредственного взаимодействия со сверстниками в процессе игры, а также применение современных образовательных средств – настольные игры, конструктор, значительно прочнее и надежнее тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. Развитие познавательной активности учащихся старшего дошкольного возраста позволяет формулировать интересы и осознавать возможности, способствует приобретению поискового опыта, лежит в основе успешного развития творческой активности и формирования благоприятной готовности к обучению в системе начального общего образования.

Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир вокруг нас», направлена на закрепление «уровня актуального развития» и выявление «зоны ближайшего развития», расширяя возможные границы индивидуально-личностной траектория развития учащихся старшего дошкольного возраста, способствуя готовности к обучению в системе начального общего образования.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Карамышева Мария Юрьевна - педагог дополнительного образования,  высшая квалификационная категория

Сумбаташвили Анастасия Дмитриевна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Суслова Вера Николаевна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

РАСПИСАНИЕХочу такой сайт

2 раза в неделю по 3 учебных часа

Возраст: от 5 до 7 лет

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. «Эврика». Модуль направлен на формирование научного мировоззрения и удовлетворение познавательных интересов учащихся, на развитие у учащихся дошкольного возраста исследовательской активности, любознательности, нацеленности на изучение объектов живой и неживой природы и поиск взаимосвязей между ними, на экологическое воспитание. Основная идея данного модуля – развитие опытно-поисковой деятельности и выявление ее актуальности в жизнедеятельности человека.

Модуль 2. «Развивающие игры». Данный модуль направлен на формирование познавательной активности и игровых умений учащихся средствами настольных игр. Применение настольных игр в образовательном процессе способствует усвоению правил, формированию регулятивных умений и конкретных навыков, регламентированности и заданности действий, а также развивают воображение, творчество, самостоятельность.

Модуль 3. «Играем в конструктор». Содержание модуля направленно на формирование устойчивой мотивации к конструктивной деятельности, развитие способностей к техническому творчеству, посредством овладения конструированием. Конструкторы оказывают влияние на всестороннее развитие, а в силу своей универсальности – представляют собой развивающий материал, позволяющий разнообразить процесс обучения в системе дополнительного образования.

КДООП Мир вокруг нас Документ подписан электронной подписью Серийный номер 367631368242343721851914175269218151721164225256 Директор/Заведующий Симонова Мария Михайловна Дата подписания документа 13.02.2024 10:04:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».